Лента Новостей
Все новости →РКН повел предварительные итоги добровольной идентификации блогеров
время публикации: 11:55 28 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
С 1 ноября вступил в силу закон, который обязывает блогеров с подписной аудиторией более 10 000 человек регистрировать свои каналы в специальном реестре. В список, помимо названия и адреса страницы, должны входить фамилия, имя и отчество владельца, а также контактные данные. Сейчас санкции в виде административной ответственности за неисполнение требований закона не предусмотрены
Закон распространяется, в том числе, на такие платформ, как Likee, TikTok, Twitter, YouTube, «В контакте», «Одноклассники», Telegram, LiveJournal, «Пикабу», Pinterest, Rutube, «Дзен», Twich, Discord и Yappy.
С 1 января 2025 года в РФ вступают в силу положения закона, которые запрещают рекламодателям размещать рекламу на страницах и в каналах, объем аудитории которых превышает 10 тыс. пользователей, если их владельцы не предоставили в Роскомнадзор сведения, позволяющие их идентифицировать.
Источник: ТАСС
Владельцы социальных сетей и каналов с аудиторией свыше 10 000 пользователей подали в Роскомнадзор (РКН) через портал «Госуслуги» свыше 135 000 заявок на регистрацию в специальном реестре, сообщил регулятор.
На 27 декабря 2024 года более 49 000 из них уже зарегистрированы в реестре Роскомнадзора. При этом свыше 30 000 заявок были отклонены.
С 1 ноября вступил в силу закон, который обязывает блогеров с подписной аудиторией более 10 000 человек регистрировать свои каналы в специальном реестре. В список, помимо названия и адреса страницы, должны входить фамилия, имя и отчество владельца, а также контактные данные. Сейчас санкции в виде административной ответственности за неисполнение требований закона не предусмотрены
Закон распространяется, в том числе, на такие платформ, как Likee, TikTok, Twitter, YouTube, «В контакте», «Одноклассники», Telegram, LiveJournal, «Пикабу», Pinterest, Rutube, «Дзен», Twich, Discord и Yappy.
С 1 января 2025 года в РФ вступают в силу положения закона, которые запрещают рекламодателям размещать рекламу на страницах и в каналах, объем аудитории которых превышает 10 тыс. пользователей, если их владельцы не предоставили в Роскомнадзор сведения, позволяющие их идентифицировать.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 06 декабря 2025
09:50, 05 декабря 2025
17:45, 04 декабря 2025
12:20, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






