0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году

Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году
время публикации: 18:15  30 июля 2024 года
Аналитики Яндекс Маркета обратили внимание на высокую активность родителей в закупках товаров к школе. В этом году она началась раньше, чем год назад.
В июле покупатели на Яндекс Маркете заказывали товары для школы на 76 % чаще, чем в прошлом году, — подсчитали аналитики сервиса. Самыми популярными в этой категории стали пеналы, письменные принадлежности и другие канцелярские товары — по сравнению с июлем 2023 года число их продаж увеличилось почти в 2 раза. Вдвое вырос также спрос на тетради, блокноты и дневники — родители школьников тоже заказывают их заранее. А число заказов рюкзаков, ранцев и сумок для детей увеличилось на 81 % год к году.

Помимо товаров для учебы, родители также заказывают заранее одежду и обувь для школьников. В июле продажи детской одежды и обуви на Маркете выросли в 3 раза по сравнению с июлем 2023 года. Из одежды родители чаще всего заказывали футболки, брюки, костюмы, платья, рубашки и блузы. В категории «Обувь для детей» наибольшей  популярностью пользуются кроссовки и кеды. На втором месте по количеству заказов на Маркете — босоножки и сандалии, на третьем — ботинки.

Еще один пункт в списке покупок к школе — техника для учебы. Чаще всего родители выбирают планшеты, смартфоны и ноутбуки, а также аксессуары к ним. Это подтверждает и аналитика Яндекс Маркета: количество заказов планшетов на сервисе выросло в июле 2024 года на 113 % по сравнению с июлем прошлого года, ноутбуков — на 124 %, а мобильных телефонов — на 83 %.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж ноутбуков на 30%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail