0/5

Лента Новостей

17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
19:05 Роскачество опровергает выдачу лицензий байерам одежды
18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году

Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году
время публикации: 18:15  30 июля 2024 года
Аналитики Яндекс Маркета обратили внимание на высокую активность родителей в закупках товаров к школе. В этом году она началась раньше, чем год назад.
В июле покупатели на Яндекс Маркете заказывали товары для школы на 76 % чаще, чем в прошлом году, — подсчитали аналитики сервиса. Самыми популярными в этой категории стали пеналы, письменные принадлежности и другие канцелярские товары — по сравнению с июлем 2023 года число их продаж увеличилось почти в 2 раза. Вдвое вырос также спрос на тетради, блокноты и дневники — родители школьников тоже заказывают их заранее. А число заказов рюкзаков, ранцев и сумок для детей увеличилось на 81 % год к году.

Помимо товаров для учебы, родители также заказывают заранее одежду и обувь для школьников. В июле продажи детской одежды и обуви на Маркете выросли в 3 раза по сравнению с июлем 2023 года. Из одежды родители чаще всего заказывали футболки, брюки, костюмы, платья, рубашки и блузы. В категории «Обувь для детей» наибольшей  популярностью пользуются кроссовки и кеды. На втором месте по количеству заказов на Маркете — босоножки и сандалии, на третьем — ботинки.

Еще один пункт в списке покупок к школе — техника для учебы. Чаще всего родители выбирают планшеты, смартфоны и ноутбуки, а также аксессуары к ним. Это подтверждает и аналитика Яндекс Маркета: количество заказов планшетов на сервисе выросло в июле 2024 года на 113 % по сравнению с июлем прошлого года, ноутбуков — на 124 %, а мобильных телефонов — на 83 %.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж ноутбуков на 30%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail