0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Рольф» прекратил переговоры о продаже бизнеса

время публикации: 15:35  21 января 2021 года
Переговоры о продаже бизнеса крупнейшего российского автомобильного дилера «Рольф» были прекращены с началом пандемии COVID-19 весной 2020 года.
Такое заявление сделала гендиректор ООО «Рольф» Светлана Виноградова.

Она объяснила: «Тема с продажей закрыта, не рассматривается. Она была закрыта в связи с началом пандемии. Тот процесс, который был начат, приостановлен».

Светлана Виноградова добавила, что у компании было достаточно большое количество потенциальных покупателей, в шорт-лист вошли порядка 10 партнеров.

«В феврале 2020 года мы проводили road show, но вот как раз в марте случилось то, что случилось, и тема закрыта», – объяснила она.

По словам гендиректора ООО «Рольф», среди потенциальных покупателей были и российские компании, но в большей степени претенденты были из-за рубежа. Цену планировавшейся сделки она не озвучила.

«Рольф» является дилером 22 автомобильных брендов и владеет 62 шоу-румами. Через кипрскую Delance Limited группа принадлежит Calmco Trustees Limited (Кипр) – трасту, действующему в интересах семьи основателя бизнеса Сергея Петрова, находящегося под уголовным преследованием. Delance Limited, как сообщалось, заявляла о планах продать бизнес «Рольфа» одному покупателю.

Выручка «Рольфа» по МСФО в первом полугодии 2020 года снизилась к этому же периоду позапрошлого года на 21%, до 90,3 млрд рублей, чистая прибыль при этом удвоилась и составила 1,1 млрд рублей.

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail