0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Роллтон» и YOU WANNA запустят коллаборацию

«Роллтон» и YOU WANNA запустят коллаборацию
время публикации: 18:40  21 августа 2023 года
Производитель лапши быстрого приготовления «Роллтон» и российский fashion-бренд YOU WANNA запустят коллаборацию. Ее главным героем станет пачка вермишели быстрого приготовления, которая уже почти 25 лет присутствует на рынке.
Идея коллаборации в том, чтобы показать и подчеркнуть, как важно иметь свободу быть тем, кем ты хочешь быть, есть то, что ты хочешь есть и носить то, что тебе нравится, отмечается в релизе. 

Увидеть предметы уникальной коллаборации все смогут только 4 сентября, до этого момента они будут находиться в строжайшей тайне. 

В поддержку запуска в конце августа состоится закрытая презентация. Также весь сентябрь на территории гастромаркета «Депо» будет работать интерактивная инсталляция, посвященная проекту. Все желающие смогут залезть в ванную с лапшой и сделать эксклюзивную фотографию.

Главным героем коллаборации была выбрана пачка вермишели быстрого приготовления 60 гр. - культовый продукт «Роллтона». Пачка появилась на рынке еще в прошлом веке и почти сразу стала любимым продуктом людей всех возрастов. Ежегодно в России продается около 40 000 000 пачек 60 гр в месяц. Если растянуть лапшу из пачек, проданных за 25 лет, ею можно было обернуть экватор почти 300 раз. 

«Коллаборация с модным брендом - важнейшее событие для «Роллтон» и российского рынка производителей продуктов. Впервые в истории мы создали такой проект, чтобы показать, как важно быть свободным и без стеснения демонстрировать свою любовь к нашей звезде - пачке вермишели быстрого приготовления 60 гр и другим продуктам «Роллтон». По нашим прогнозам, эта грандиозная коллаборация всколыхнет новую волну любви к нашему бренду среди молодежи», – рассказала руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен.

Креативный директор бренда YOU WANNA Нигина Шукурова подчеркивает, что суть коллаборации в деконструктивизме. Бренды играют на контрасте, который видится между лапшой и модными атрибутами: «Концепция не только в дерзости и смелости, еще в том, как с юмором можно подходить ко всему, что нас окружает».

Коллаборации широко используются в мире уже на протяжении 20 лет. Тренд на них запустил шведский бренд H&M еще в 2000-х годах. С тех пор ритейлер реализовал совместные проекты с более чем 20 брендами - от Karl Lagerfeld до Alexander Wang. 

Коллаборации работают далеко не только на fashion-рынке, в последние годы этот тренд набирает обороты среди компаний разных сфер и масштабов. Это объяснимо: коллаборации помогают компаниям, брендам из разных сфер проводить эффективный обмен аудиториями, привлекать новых клиентов, увеличивать выручку, узнаваемость и лояльность аудитории. 

Согласно исследованию издания Business Insider, выручка предприятий среднего бизнеса, которые запускали коллаборации, была на $430 тысяч больше и росла активнее, чем у тех, кто этого не делал.

На российском рынке идея объединения бюджетов, аудиторий, креатива и возможность приобрести эксклюзивный продукт в последние годы также стала 100% хитом. При этом коллаборация производителя продуктов и fashion-бренда - все еще остается уникальным явлением. Поэтому совместный проект «Роллтон» и You Wanna – это знаковое событие для индустрии. 

Читайте также:
Danone и ГК «Рики» выпустили совместную линейку продукции «Растишка» с брендом «Смешарики»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail