0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Ромир: более трети жителей Москвы придерживаются здорового питания

Ромир: более трети жителей Москвы придерживаются здорового питания
время публикации: 16:10  25 июля 2023 года
Согласно исследованию Ромир, 34% жителей Москвы придерживаются здорового питания, в то время как 22% не следуют этому принципу. Оставшиеся 44% респондентов ответили, что отчасти придерживаются здорового питания, а отчасти нет.
Среди тех, кто придерживается правильного питания, 75% делают это для поддержания здоровья, 44% — для сохранения формы и хорошего внешнего вида, а 30% — для похудения. 

25% респондентов придерживаются здорового питания для улучшения состояния кожи, волос и ногтей, а 24% — для поддержания спортивной формы. 

23% москвичей придерживаются такой диеты из-за проблем со здоровьем, а 9% — по просьбе близких.
СТМ – бренд или не бренд? Вот в чем вопрос!
СТМ – бренд или не бренд? Вот в чем вопрос!


10% связывают такое питание с возможностью сэкономить деньги, 6% — потому что это модно.

Опрос проводился в июле этого года на базе регулярного исследования Ромир «М-Пульс». В нём по репрезентативной выборке приняли участие 700 москвичей.

Общее количество превышает показатель в 100%, так как участники опроса могли давать несколько ответов.

Ранее в сети «Магнит» рассказали о том, что ритейлер втрое увеличит представленность ЗОЖ-стеллажей «Острова здоровья» в торговых точках «у дома». В ближайшее время специальные полки с продукцией для сбалансированного питания и поддержания здоровья будут доступны для покупателей в 1 500 магазинах с возможностью дальнейшего масштабирования проекта.

Расширение ЗОЖ-ассортимента стало следствием роста спроса покупателей на данную категорию продуктов. Продажи продукции для сбалансированного питания в I полугодии 2023 года выросли более чем на 45% в натуральном и денежном выражениях.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail