0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

РОМИР: Спрос на шаурму остаётся стабильно высоким

РОМИР: Спрос на шаурму остаётся стабильно высоким
время публикации: 13:40  02 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Несмотря на незначительное снижение по сравнению с 2022 годом, пенетрация точек по продаже шаурмы и гирос (греческое блюдо), остается на довольно высоком уровне — более 10%. Это свидетельствует о том, что шаурма продолжает пользоваться стабильным спросом у российских потребителей, сообщает РОМИР.
Частота покупки в точках продаж шаурмы и гирос также незначительно снизилась. Это снижение может быть связано с ростом конкуренции со стороны других видов фастфуда.

Средний чек подобных точек, предлагающих шаурму и гирос, вырос до 412 рублей. Это значительный рост, который можно объяснить, как общей инфляцией, так и повышением себестоимости продуктов, используемых при приготовлении шаурмы.

Наиболее ярким событием 2023 года стал значительный рост продаж роллов на более чем 20% по сравнению с 2022 годом. Однако сегмент хоть и демонстрирует рост, всё ещё занимает относительно небольшую долю рынка.

Доля покупателей, которые хотя бы раз в год покупают данный вид продукции, также подтверждает растущий интерес к роллам. В 2023 году она выросла на более чем 3% по сравнению с предыдущим годом.

Наиболее популярная начинка для продуктов в лаваше – курица. Второе место в рейтинге – рыба, а завершает ТОП-3 говядина. Данные начинки продемонстрировали положительную динамику. Роллы со свининой, напротив, показали незначительное снижение количества покупавших.

Анализ географии потребления блюд HoReCa выявляет интересную закономерность: жители городов-миллионников (кроме Москвы) и городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек чаще посещают заведения, предлагающие роллы, твистеры, гирос и шаурму. Доля визитов в этих городах составляет до 2%, что значительно выше, чем в среднем по России.

В Москве, напротив, наблюдается наименьшая доля визитов — всего 0,3%. Это может быть связано с более высокой конкуренцией на рынке общественного питания столицы и большим выбором других блюд и форматов.

В целом, рынок блюд быстрого питания в России продолжает трансформироваться под влиянием изменяющихся потребительских предпочтений и экономической ситуации. Дальнейшее развитие данного сегмента будет зависеть от способности игроков рынка адаптироваться к новым условиям, предлагая потребителям востребованные блюда и форматы по приемлемым ценам.

«Данные нашего исследования показывают, что спрос на шаурму и смежные блюда остаётся стабильно высоким, несмотря на рост цен и конкуренцию. Это говорит о лояльности потребителей и потенциале для развития этого сегмента. Введение ГОСТа может стать стимулом для повышения качества продукции и доверия к ней со стороны потребителей. Важно, чтобы при разработке стандарта учитывались не только вопросы безопасности, но и разнообразие рецептур и форматов, которые так ценят любители шаурмы», — комментирует директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина.

Напомним, 28 июня 2024 года в России было объявлено о начале разработки национального стандарта (ГОСТ) на шаурму.

Читайте также:

В России разрабатывают ГОСТ на шаурму


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail