0/5

Лента Новостей

20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
20:25 В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW
20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

РОМИР: «Вкусно — и точка» упрочила свое лидерство на российском рынке

РОМИР: «Вкусно — и точка» упрочила свое лидерство на российском рынке
время публикации: 16:05  04 марта 2025 года
Институт Человека РОМИР опубликовал очередной Индекс заметности и доверия среди сетей быстрого питания (бургерные).
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» уверенно занимает лидирующие позиции, демонстрируя высочайшие показатели как по индексу заметности (80 пунктов, снижение на 1 пункт по сравнению с прошлым годом), так и по индексу доверия (78 пунктов, снижение на 1 пункт). За ней следуют Burger King (80/76 пунктов, снижение на 2 пункта по обоим индексам), и Rostic’s/KFC.

Анализ данных сетей демонстрирует неоднородность динамики. В то время как «Вкусно — и точка» и Burger King сохраняют свои позиции, Black Star Burger и Farsh демонстрируют положительную динамику, увеличив свои показатели заметности и доверия на 1–2 пункта. Эти сети пока не достигли уровня лидеров, но их рост определенно заслуживает внимания.

РОМИР: «Вкусно — и точка» упрочила свое лидерство на российском рынке

По итогам исследования, ключевым фактором успеха на рынке быстрого питания остается высокий уровень узнаваемости и доверия потребителей. Маргарита Абрамкина, директор по работе с клиентами РОМИР, подчеркивает: «Результаты исследования подтверждают, что устойчивое положение на рынке обеспечивается не только качеством продукции, но и эффективностью коммуникационной стратегии и способностью адаптироваться к изменениям потребительских предпочтений. Мы прогнозируем дальнейшую консолидацию рынка, с усилением позиций лидеров и обострением конкуренции в среднем и нижнем ценовых сегментах». 

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail