0/5

Лента Новостей

14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

РОМИР: «Вкусно — и точка» упрочила свое лидерство на российском рынке

РОМИР: «Вкусно — и точка» упрочила свое лидерство на российском рынке
время публикации: 16:05  04 марта 2025 года
Институт Человека РОМИР опубликовал очередной Индекс заметности и доверия среди сетей быстрого питания (бургерные).
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» уверенно занимает лидирующие позиции, демонстрируя высочайшие показатели как по индексу заметности (80 пунктов, снижение на 1 пункт по сравнению с прошлым годом), так и по индексу доверия (78 пунктов, снижение на 1 пункт). За ней следуют Burger King (80/76 пунктов, снижение на 2 пункта по обоим индексам), и Rostic’s/KFC.

Анализ данных сетей демонстрирует неоднородность динамики. В то время как «Вкусно — и точка» и Burger King сохраняют свои позиции, Black Star Burger и Farsh демонстрируют положительную динамику, увеличив свои показатели заметности и доверия на 1–2 пункта. Эти сети пока не достигли уровня лидеров, но их рост определенно заслуживает внимания.

РОМИР: «Вкусно — и точка» упрочила свое лидерство на российском рынке

По итогам исследования, ключевым фактором успеха на рынке быстрого питания остается высокий уровень узнаваемости и доверия потребителей. Маргарита Абрамкина, директор по работе с клиентами РОМИР, подчеркивает: «Результаты исследования подтверждают, что устойчивое положение на рынке обеспечивается не только качеством продукции, но и эффективностью коммуникационной стратегии и способностью адаптироваться к изменениям потребительских предпочтений. Мы прогнозируем дальнейшую консолидацию рынка, с усилением позиций лидеров и обострением конкуренции в среднем и нижнем ценовых сегментах». 

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail