Лента Новостей
Все новости →Росфинмониторинг предупредил банки о рисках обналичивания средств через маркетплейсы
время публикации: 19:30 18 сентября 2024 года
Росфинмониторинг направил финансовые организации предупреждение о рисках проведения сомнительных операций через площадки онлайн-торговли.
Представитель службы рассказал
РБК, что Росфинмониторинг стал фиксировать ситуации использования маркетплейсов для транзакций в целях незаконного обналичивания денежных средств. Он отметил, что маркетплейсы используются в таких схемах для разрыва транзитных цепочек.Рост числа случаев проведения сомнительных операций со стороны компаний и индивидуальных предпринимателей (ИП), торгующих на маркетплейсах, подтвердили изданию и в крупном российском банке. По его словам, с конца августа такие клиенты стали чаще «окрашиваться» антиотмывочной системой ЦБ «Знай своего клиента» (ЗСК) – платформа относит их к группе со средним и высоким риском проведения подозрительных транзакций (желтой и красной), нацеленных на отмывание или обналичивание денег.
«Мы фиксируем отдельные, не имеющие системного характера случаи проведения подозрительных операций клиентами банков, якобы осуществляющими свою деятельность под видом продавцов товаров на маркетплейсах», – сообщил представитель Банка России. Он сказал, что такие операции можно считать одним из способов «обхода противолегализационных процедур банков» и системы ЗСК.
Читайте также:
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 декабря 2025
16:40, 03 декабря 2025
14:00, 03 декабря 2025
15:15, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






