Лента Новостей
Все новости →Росфинмониторинг предупредил банки о рисках обналичивания средств через маркетплейсы
время публикации: 19:30 18 сентября 2024 года
Росфинмониторинг направил финансовые организации предупреждение о рисках проведения сомнительных операций через площадки онлайн-торговли.
Представитель службы рассказал
РБК, что Росфинмониторинг стал фиксировать ситуации использования маркетплейсов для транзакций в целях незаконного обналичивания денежных средств. Он отметил, что маркетплейсы используются в таких схемах для разрыва транзитных цепочек.Рост числа случаев проведения сомнительных операций со стороны компаний и индивидуальных предпринимателей (ИП), торгующих на маркетплейсах, подтвердили изданию и в крупном российском банке. По его словам, с конца августа такие клиенты стали чаще «окрашиваться» антиотмывочной системой ЦБ «Знай своего клиента» (ЗСК) – платформа относит их к группе со средним и высоким риском проведения подозрительных транзакций (желтой и красной), нацеленных на отмывание или обналичивание денег.
«Мы фиксируем отдельные, не имеющие системного характера случаи проведения подозрительных операций клиентами банков, якобы осуществляющими свою деятельность под видом продавцов товаров на маркетплейсах», – сообщил представитель Банка России. Он сказал, что такие операции можно считать одним из способов «обхода противолегализационных процедур банков» и системы ЗСК.
Читайте также:
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 07 ноября 2025
14:50, 07 ноября 2025
12:20, 07 ноября 2025
10:15, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






