0/5

Лента Новостей

12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

«Роскачество» назвало лучшее молоко на северо-западе страны

время публикации: 13:10  21 августа 2018 года
Его производят в Калининградской, Архангельской, Вологодской областях и в Карелии, выяснило ведомство.
«Роскачество» по поручению правительства провело проверку молока в Северо-Западном федеральном округе.

Специалисты изучили 12 брендов молока жирностью 3,2% и выше. Продукцию всех торговых марок проверили по 26 параметрам качества и безопасности, эксперты изучили образцы на свежесть, наличие опасных микроорганизмов, содержание антибиотиков, растительных жиров и сухого молока.

Эксперты пришли к заключению, что почти 92% молока, продающегося в СЗФО, не имеет нарушений. Все закупленные «Роскачеством» в СЗФО образцы были свежими и содержали оптимальное количество белка. Не нашли в лабораториях и недолива: во всех марках молока продукта в упаковке было столько, сколько и указано на маркировке. Кроме того, в лабораториях не смогли обнаружить в исследованном молоке ни бактерий группы кишечной палочки, ни золотистого стафилококка, ни листерий, ни патогенных микроорганизмов (в том числе сальмонелл), ни токсичных элементов.

По итогам работы эксперты организации присвоили самую высокую оценку качества молоку четырех торговых марок — «Добрая кормилица», ОАО «Северодвинск-Молоко», ПК «Шекснинский маслозавод» и «Славмо».

Молоко только одной торговой марки, АО «Вологодский молочный АПК», показало превышение норм по количеству антибиотиков.

Эксперты также отметили, что самое дорогое из продающегося в СЗФО молока производится в Ленинградской области — это молоко торговой марки «Молочная культура» (цена 203 руб. за литр). По итогам проверки «Роскачества» оно набрало 4,7 балла из 5 — «высокий, но не высший балл», отмечается в исследовании. При этом самое дешевое из исследованных образцов молоко, произведенное ОАО «Северодвинск-Молоко» (57,3 руб. за литр, Архангельская область) и АО «Славмо» (58,35 руб. за литр, Карелия) сумело набрать максимальные 5 баллов. 

Исследование молока в СЗФО — продолжение масштабной работы «Роскачества» по анализу молочной продукции в России. Ранее эксперты оценили качество молока в Центральном федеральном округе и пришли к заключению, что только 75% продукции, реализуемой в регионе, не имеет нарушений. В этом регионе проверка обнаружила повышенное содержание антибиотиков также в молоке одной торговой марки — в молоке «Лакомо» из Орловской области.

Результаты проверки молока в других регионах будут опубликованы позднее.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.