0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца

Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
время публикации: 17:45  12 сентября 2024 года
Роскачество закупило рыбные консервы «Тунец натуральный» 20 популярных у россиян торговых марок.
Результаты исследования показывают, насколько консервы из тунца безопасны и качественны, достоверна ли маркировка, полезны ли эти консервы и есть ли признаки ботулизма. Кроме того, эксперты выяснили, есть ли случаи фальсификации (некоторые покупатели считают, что в консервы вместо тунца кладут скумбрию).

Из товаров 20 исследованных торговых марок (далее – ТМ) обязательным и опережающим требованиям стандарта Российской системы качества соответствует продукция 11 ТМ. 

Из этих товаров на присвоение российского Знака качества претендуют консервы 4 ТМ, произведенные на территории РФ: «ВкусВилл», «Владкон», «Капитан Вкусов», «Ультрамарин». Консервы 7 ТМ, также признанные высококачественными, произведены в Китае и Таиланде: «Беринг», «Вкусные консервы», «Магуро», О’кей Daily (Китай) и «Дикое море», «Пеликан», Fortuna (Таиланд). Поэтому они не могут претендовать на российский Знак качества.

Продукция 3 ТМ отвечала всем обязательным требованиям законодательства, но не достигла некоторых опережающих требований Стандарта российской системы качества, поэтому не может претендовать на российский Знак качества. 

Исследование Роскачества показало, что консервы из тунца безопасны. Нормы промышленной стерильности все производители соблюдают, следовательно, в консервах исключается возникновение ботулизма.

В консервах не обнаружено нарушения допустимых законодательством норм кадмия, мышьяка (в том числе неорганического), свинца, ртути и гистамина.

Результаты лабораторных испытаний позволяют утверждать, что во всех исследованных консервах – тунец. 

В исследовании Роскачества производители указали, какой именно вид тунца в банке: в консервах 6 ТМ указали макрелевого тунца, 5 ТМ – желтоперого, 9 ТМ – полосатого (или обыкновенный скипджек).
Только у консервов 2 ТМ выявили несоответствия маркировке:

На упаковке консервов Iberica указана недостоверная масса нетто, но следует отметить, что производитель положил в банку не меньше, а больше рыбы: в маркировке указал 160 г, а по факту тунца оказалось больше – 181 г. Тем не менее недостоверная информация в маркировке все же остается недостоверной, а следовательно, по закону это квалифицируется как нарушение.

В маркировке консервов «Азбука моря» неверной оказалась информация о массовой доле белка и жира: на упаковке 23 и 1 г (соответственно), а по факту – 13,55 и 

«Радует, что общими усилиями импортеров, производителей, ритейла, Рыбного союза и, конечно, Роскачества рынок постепенно защищается от недобросовестных производителей, а полки магазинов от некачественной и порой небезопасной продукции. Все работает на нашу общую цель, озвученную Президентом России в августе прошлого года, – популяризацию потребления рыбной продукции населением страны.

Ведь рыба – это качественное и полезное питание, а значит, повышение качества и продолжительности жизни россиян 3,1±0,1 г (соответственно). Следовательно, производители нарушили требования ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», –  отметил Александр Панин, председатель Рыбного союза.

Читайте также:
Cкумбрия подорожала почти на четверть с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail