0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

Cкумбрия подорожала почти на четверть с начала года

Cкумбрия подорожала почти на четверть с начала года
время публикации: 20:20  13 августа 2024 года
В России за первое полугодие 2024 г. значительно подорожала скумбрия. В январе-июне цены выросли на 24%, до 280 руб. за 1 кг рыбы. Об этом свидетельствуют данные из обзора рынка Рыбного союза.
Подорожание скумбрии связано с высоким потребительским спросом, объясняет Рыбный союз. При этом цены на российскую рыбу тянутся к уровню импортного сырья. К первому полугодию 2023 г. скумбрия подорожала на 32%, к 2022 г. – на 44%.

Цены на остальные виды рыб либо выросли меньше, либо даже снизились. Например, атлантическая сельдь подорожала на 15% к началу года, до 134 руб. треска – на 1%, до 293 руб. за 1 кг, мурманская семга – на 3%, до 1871 руб., чилийская – на 12%, до 620 руб.

составило снижение цен на форель из Мурманска в первом полугодии 2024 г., до 1287 руб. за 1 кг, благодаря развитию производства и конкуренции с форелью из Турции.

Цены на тихоокеанскую сельдь, в отличие от атлантической, снизились. В январе-июне рыба подешевела на 9% из-за слабого спроса, до 86 руб. за 1 кг.

Скумбрия – самая популярная рыба в России, сообщал в 2023 г. Россельхозбанк. Любимой эту рыбу называли 20% опрошенных россиян. Второе место заняла красная рыба (18%) и сельдь (17%).

Потребление рыбы в России в I квартале вернулось к росту после нескольких лет падения, приводили «Известия» данные Ассоциации компаний розничной торговли. Значительнее всего, сразу на 32%, выросли продажи живой и охлажденной рыбы, свежемороженой неразделанной – на 16%, а соленой, копченой и маринованной рыбы – на 13%.

Читайте также:
Роскачество провело исследование рыбных риетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail