0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Cкумбрия подорожала почти на четверть с начала года

Cкумбрия подорожала почти на четверть с начала года
время публикации: 20:20  13 августа 2024 года
В России за первое полугодие 2024 г. значительно подорожала скумбрия. В январе-июне цены выросли на 24%, до 280 руб. за 1 кг рыбы. Об этом свидетельствуют данные из обзора рынка Рыбного союза.
Подорожание скумбрии связано с высоким потребительским спросом, объясняет Рыбный союз. При этом цены на российскую рыбу тянутся к уровню импортного сырья. К первому полугодию 2023 г. скумбрия подорожала на 32%, к 2022 г. – на 44%.

Цены на остальные виды рыб либо выросли меньше, либо даже снизились. Например, атлантическая сельдь подорожала на 15% к началу года, до 134 руб. треска – на 1%, до 293 руб. за 1 кг, мурманская семга – на 3%, до 1871 руб., чилийская – на 12%, до 620 руб.

составило снижение цен на форель из Мурманска в первом полугодии 2024 г., до 1287 руб. за 1 кг, благодаря развитию производства и конкуренции с форелью из Турции.

Цены на тихоокеанскую сельдь, в отличие от атлантической, снизились. В январе-июне рыба подешевела на 9% из-за слабого спроса, до 86 руб. за 1 кг.

Скумбрия – самая популярная рыба в России, сообщал в 2023 г. Россельхозбанк. Любимой эту рыбу называли 20% опрошенных россиян. Второе место заняла красная рыба (18%) и сельдь (17%).

Потребление рыбы в России в I квартале вернулось к росту после нескольких лет падения, приводили «Известия» данные Ассоциации компаний розничной торговли. Значительнее всего, сразу на 32%, выросли продажи живой и охлажденной рыбы, свежемороженой неразделанной – на 16%, а соленой, копченой и маринованной рыбы – на 13%.

Читайте также:
Роскачество провело исследование рыбных риетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail