0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Роскачество обнаружило кишечную палочку в 19 марках сметаны

Роскачество обнаружило кишечную палочку в 19 марках сметаны
время публикации: 16:35  19 января 2023 года
Роскачество завершило всероссийское исследование сметаны 20% жирности. Экспертиза показала, что некоторые производители продают под видом сметаны фальсификат.
Лабораторные испытания показали, что некоторые производители готовы идти на обман ради сверхприбыли. Так, из 87 ТМ в продукции 7 марок выявили фитостерины: «Аннушкина ферма» (закуплена на рынке), «Вятская», «сметана домашняя» (закуплена на рынке), «Новая деревня», «Отборная», «Пятигорская», Vita. Содержание фитостеринов в продукте говорит о том, что изготовители использовали при производстве сметаны растительные жиры.

«Добавляя растительные жиры в сметану и не упоминая об этом на упаковке, производитель не только  нарушает права потребителя на достоверную информацию, но и получает сверхприбыль», – комментирует Лилия Котельникова, заместитель директора департамента исследований, начальник отдела испытаний Роскачества.

Некоторые потребители считают, что сметана с рынка качественнее, чем из магазина. Чтобы понять, действительно ли это так, мы закупили сметану на двух московских рынках – Даниловском («Аннушкина ферма») и Москворецком (сметана домашняя). Результаты лабораторных испытаний показали, что оба продукта не являются сметаной, потому что в них обнаружили фитостерины. В обоих случаях выявили и нарушения по показателям микробиологии. Более того, в «Аннушкину ферму» изготовитель добавил крахмал, а вот сметаны положил в упаковку меньше, чем пообещал в маркировке.

Органические продукты приобретают все большую популярность среди покупателей. Но, к сожалению, не все производители соблюдают установленные законодательством правила и тем самым дискредитируют органику. В нашем исследовании лабораторные испытания прошла сметана трех торговых марок, на упаковке которой указано «органический продукт»: «М2», «Рябинки» и «Углече Поле».

Результаты лабораторных испытаний показали, что сметана «Углече Поле» не может считаться органическим продуктом, потому что в ней обнаружили следовые количества антибиотиков, что запрещено действующим законодательством. 

В сметане 19 марок зафиксировали несоответствия требованиям безопасности по микробиологическим показателям, а именно:
  • Сразу три нарушения – бактерии группы кишечной палочки, превышение по содержанию дрожжей и плесеней – в сметане Vita.
  • Кишечная палочка и превышение по дрожжам – в сметане «Аннушкина ферма», «Из молока нашей дойки», «Молочный фермер».
  • Только кишечную палочку выявили в продукции 5 ТМ – «Калужская зорька», «Киржачский молочный завод», «Козельская», «Молочный домик», «Просто Азбука».
  • Превышение по содержанию дрожжей – в сметане 10 ТМ: «Винсадский молочный завод», «Вятская», «Каждый день», «М2», «Маруся», «Молочный комбинат “Ставропольский”», «Приволжский молочный завод», «Родная природа», «Сметана из Талицы», Ozon.

Сметану с нарушениями по показателям микробиологии закупали: в сетевых магазинах «Ашан» (Москва), «Азбука вкуса» (Москва), «Глобус» (Москва), «Лента» (Нижегородская обл.), «Магнолия» (Москва); в магазинах «М2» (Москва), «Молочная лавка» (Ставропольский край), «ИП Мельников А. А.» (Ставропольский край), «ИП Шаповалова Л. В.» (Ставропольский край), «Куриный дом» (Московская обл.), «У дома» (Республика Башкортостан); на Даниловском и Москворецком рынках (Москва); в интернет-магазинах moloko-express.ru (Москва), «Перекресток Впрок» (Москва), Ozon.ru (Москва).

Читайте также:
Роскачество обнаружило следы пестицидов в мандаринах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail