0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Роскачество обнаружило в туалетной бумаге энтеробактерии

время публикации: 16:10  13 апреля 2020 года
Это является нарушением Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований.
По просьбам потребителей Роскачество продолжает отслеживать, меняется ли качество уже исследованных ранее товаров по прошествии нескольких лет. На этот раз специалисты ведомства повторно исследовали туалетную бумагу семи наиболее популярных у потребителей торговых марок – «Лилия», «Чистый дом», Familia, Kleenex, Papia, Pero, Zewa Deluxe.

Традиционно в ходе лабораторного тестирования эксперты оценили товары на соответствие как действующим нормам, так и требованиям опережающего стандарта Роскачества. 

Из семи протестированных торговых марок две подтвердили высокое качество – Zewa Deluxe и Papia (5 баллов в рейтинге Роскачества), рассказали в ведомстве.

Три торговые марки улучшили свои показатели. Так, в ранее проведенном исследовании у бумаги Pero был выявлен неустойчивый краситель. Нынешнее исследование показало, что этот недостаток устранен.

Кроме того, в маркировке «Чистый дом», Kleenex и Pero не был указан номер партии товара, что является нарушением Единых санитарно-эпидемилогических и гигиенических требований. После повторного исследования выяснилось, что производитель провел работу над ошибками и устранил данный недостаток. Однако показатель комфортности использования и у «Чистого дома» и у Kleenex по-прежнему оставляет желать лучшего – бумага недостаточно мягкая.

Продукция двух торговых марок стала хуже. Так, туалетная бумага бренда Familia ранее соответствовала не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. После повторного исследования ухудшились показатели по комфортности использования, а именно, – степень мягкости бумаги не соответствует опережающему стандарту, отмечают исследователи.  

По результатам проведенного раннее исследования и проведенной оценки производства, туалетной бумаге Familia был присвоен российский Знак качества. Однако при повторном исследовании было выявлено несоответствие требованиям опережающего стандарта Роскачества, следовательно, действие российского Знака качества у данной торговой марки временно приостановлено.

Также в Роскачестве отметили, что в туалетной бумаге «Лилия» недостатки остались теми же, что и в предыдущем исследовании: в маркировке не указана информация о размере рулона, бумага не соответствует опережающим требованиям Роскачества по комфортности использования и скорости растворения бумаги в воде. Более того, добавили в ведомстве, на этот раз эксперты обнаружили в этой бумаге энтеробактерии, что является нарушением Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований. Рейтинг продукции этой торговой марки обнулен.

Александр Каган, химик-технолог целлюлозно-бумажной промышленности, комментирует: «Микробиологические параметры, распространяемые на средства личной гигиены, действительно предполагают отсутствие энтеробактерий в анализируемом образце туалетной бумаги весом 10 г, но, вместе с тем, допускают общее наличие живых микроорганизмов (КОЕ) в количестве, не превышающем 1000 единиц.

Данный уровень микробной загрязненности применяется только для герметичных или полностью упакованных пачек туалетной бумаги. Обнаруженные энтеробактерии могли попасть на упакованную туалетную бумагу двумя путями: либо при производстве перед упаковкой бумага могла контактировать с «грязными» руками», либо через мелкие отверстия на упаковке, куда может попадать пыль и другие загрязнения.

Обнаруженные энтеробактерии – это, судя по всему, известная всем кишечная палочка (Escherichia coli), безвредные штаммы которой являются частью нормальной микрофлоры кишечника человека. Потребителям следует иметь в виду, что сам факт наличия энтеробактерий в бумажной продукции подобного рода – не сигнал бедствия. Важнее другое – какое количество этих бактерий и их патогенность.

Читайте также: Роскачество посоветовало мыть упаковки по возвращении из магазина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail