0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Роскачество обнаружило в туалетной бумаге энтеробактерии

время публикации: 16:10  13 апреля 2020 года
Это является нарушением Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований.
По просьбам потребителей Роскачество продолжает отслеживать, меняется ли качество уже исследованных ранее товаров по прошествии нескольких лет. На этот раз специалисты ведомства повторно исследовали туалетную бумагу семи наиболее популярных у потребителей торговых марок – «Лилия», «Чистый дом», Familia, Kleenex, Papia, Pero, Zewa Deluxe.

Традиционно в ходе лабораторного тестирования эксперты оценили товары на соответствие как действующим нормам, так и требованиям опережающего стандарта Роскачества. 

Из семи протестированных торговых марок две подтвердили высокое качество – Zewa Deluxe и Papia (5 баллов в рейтинге Роскачества), рассказали в ведомстве.

Три торговые марки улучшили свои показатели. Так, в ранее проведенном исследовании у бумаги Pero был выявлен неустойчивый краситель. Нынешнее исследование показало, что этот недостаток устранен.

Кроме того, в маркировке «Чистый дом», Kleenex и Pero не был указан номер партии товара, что является нарушением Единых санитарно-эпидемилогических и гигиенических требований. После повторного исследования выяснилось, что производитель провел работу над ошибками и устранил данный недостаток. Однако показатель комфортности использования и у «Чистого дома» и у Kleenex по-прежнему оставляет желать лучшего – бумага недостаточно мягкая.

Продукция двух торговых марок стала хуже. Так, туалетная бумага бренда Familia ранее соответствовала не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. После повторного исследования ухудшились показатели по комфортности использования, а именно, – степень мягкости бумаги не соответствует опережающему стандарту, отмечают исследователи.  

По результатам проведенного раннее исследования и проведенной оценки производства, туалетной бумаге Familia был присвоен российский Знак качества. Однако при повторном исследовании было выявлено несоответствие требованиям опережающего стандарта Роскачества, следовательно, действие российского Знака качества у данной торговой марки временно приостановлено.

Также в Роскачестве отметили, что в туалетной бумаге «Лилия» недостатки остались теми же, что и в предыдущем исследовании: в маркировке не указана информация о размере рулона, бумага не соответствует опережающим требованиям Роскачества по комфортности использования и скорости растворения бумаги в воде. Более того, добавили в ведомстве, на этот раз эксперты обнаружили в этой бумаге энтеробактерии, что является нарушением Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований. Рейтинг продукции этой торговой марки обнулен.

Александр Каган, химик-технолог целлюлозно-бумажной промышленности, комментирует: «Микробиологические параметры, распространяемые на средства личной гигиены, действительно предполагают отсутствие энтеробактерий в анализируемом образце туалетной бумаги весом 10 г, но, вместе с тем, допускают общее наличие живых микроорганизмов (КОЕ) в количестве, не превышающем 1000 единиц.

Данный уровень микробной загрязненности применяется только для герметичных или полностью упакованных пачек туалетной бумаги. Обнаруженные энтеробактерии могли попасть на упакованную туалетную бумагу двумя путями: либо при производстве перед упаковкой бумага могла контактировать с «грязными» руками», либо через мелкие отверстия на упаковке, куда может попадать пыль и другие загрязнения.

Обнаруженные энтеробактерии – это, судя по всему, известная всем кишечная палочка (Escherichia coli), безвредные штаммы которой являются частью нормальной микрофлоры кишечника человека. Потребителям следует иметь в виду, что сам факт наличия энтеробактерий в бумажной продукции подобного рода – не сигнал бедствия. Важнее другое – какое количество этих бактерий и их патогенность.

Читайте также: Роскачество посоветовало мыть упаковки по возвращении из магазина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail