0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Роскачество объявило регионы, где производится кетчуп со Знаком качества

Роскачество объявило регионы, где производится кетчуп со Знаком качества
время публикации: 12:20  24 января 2024 года
Роскачество опубликовало список производителей кетчупа, отмеченного российским Знаком качества. На 24 января 2024 года в этой категории действует пять сертификатов. Знаки качества присвоены продукции, произведенной в Республике Татарстан, Белгородской и Тульской областях.
Согласно ГОСТу, кетчупы делятся на четыре категории: «Экстра», высшая, первая и вторая. На этикетке категория кетчупа располагается рядом с названием. В кетчупе «Экстра» содержится не менее 25% растворимых сухих веществ — этот показатель говорит о том, достаточно ли сырья (томатной пасты) в кетчупе. В составе кетчупа высшей категории томатной пасты не менее 23%. В продукции первой категории — не менее 18%, второй — не менее 14%. Кетчуп первой и второй категорий относят к эконом-классу.

В идеале в состав классического томатного кетчупа должны входить только томатная паста, специи, соль и вода. Ближе всего к этому составу кетчуп категории «Экстра». В кетчупы высшей, первой и второй категорий не запрещается добавлять пищевые добавки, сахарозаменители, загустители (например, крахмал) и консерванты (бензойную и/или сорбиновую кислоты).

Кетчуп томатный производят не только по ГОСТу, но и по ТУ (либо без указания документации). В этом случае в составе также совершенно законно могут быть консерванты, стабилизаторы, красители, сахарозаменители. С другой стороны, кетчупы, произведенные не по ГОСТу, могут иметь натуральный состав.

Производители кетчупа со Знаком качества по регионам:

- Республика Татарстан: АО «Казанский жировой комбинат» (торговая Mr.Ricco) — два сертификата;

- Тульская область: ООО «КДВ Тула» (торговая CALVE) — один сертификат;

- Белгородская область: АО «Эфирное» (торговая марка «Слобода») — два сертификата.

Подписывайтесь на Телеграм