Лента Новостей
Все новости →Роскачество объявило регионы, где производится кетчуп со Знаком качества
время публикации: 12:20 24 января 2024 года
Роскачество опубликовало список производителей кетчупа, отмеченного российским Знаком качества. На 24 января 2024 года в этой категории действует пять сертификатов. Знаки качества присвоены продукции, произведенной в Республике Татарстан, Белгородской и Тульской областях.
Согласно ГОСТу, кетчупы делятся на четыре категории: «Экстра», высшая, первая и вторая. На этикетке категория кетчупа располагается рядом с названием. В кетчупе «Экстра» содержится не менее 25% растворимых сухих веществ — этот показатель говорит о том, достаточно ли сырья (томатной пасты) в кетчупе. В составе кетчупа высшей категории томатной пасты не менее 23%. В продукции первой категории — не менее 18%, второй — не менее 14%. Кетчуп первой и второй категорий относят к эконом-классу. В идеале в состав классического томатного кетчупа должны входить только томатная паста, специи, соль и вода. Ближе всего к этому составу кетчуп категории «Экстра». В кетчупы высшей, первой и второй категорий не запрещается добавлять пищевые добавки, сахарозаменители, загустители (например, крахмал) и консерванты (бензойную и/или сорбиновую кислоты).
Кетчуп томатный производят не только по ГОСТу, но и по ТУ (либо без указания документации). В этом случае в составе также совершенно законно могут быть консерванты, стабилизаторы, красители, сахарозаменители. С другой стороны, кетчупы, произведенные не по ГОСТу, могут иметь натуральный состав.
Производители кетчупа со Знаком качества по регионам:
- Республика Татарстан: АО «Казанский жировой комбинат» (торговая Mr.Ricco) — два сертификата;
- Тульская область: ООО «КДВ Тула» (торговая CALVE) — один сертификат;
- Белгородская область: АО «Эфирное» (торговая марка «Слобода») — два сертификата.
Читайте также в новостях:
10:15, 21 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
14:25, 05 ноября 2025
10:40, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






