0/5

Лента Новостей

18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Роскачество объявило регионы, где производится кетчуп со Знаком качества

Роскачество объявило регионы, где производится кетчуп со Знаком качества
время публикации: 12:20  24 января 2024 года
Роскачество опубликовало список производителей кетчупа, отмеченного российским Знаком качества. На 24 января 2024 года в этой категории действует пять сертификатов. Знаки качества присвоены продукции, произведенной в Республике Татарстан, Белгородской и Тульской областях.
Согласно ГОСТу, кетчупы делятся на четыре категории: «Экстра», высшая, первая и вторая. На этикетке категория кетчупа располагается рядом с названием. В кетчупе «Экстра» содержится не менее 25% растворимых сухих веществ — этот показатель говорит о том, достаточно ли сырья (томатной пасты) в кетчупе. В составе кетчупа высшей категории томатной пасты не менее 23%. В продукции первой категории — не менее 18%, второй — не менее 14%. Кетчуп первой и второй категорий относят к эконом-классу.

В идеале в состав классического томатного кетчупа должны входить только томатная паста, специи, соль и вода. Ближе всего к этому составу кетчуп категории «Экстра». В кетчупы высшей, первой и второй категорий не запрещается добавлять пищевые добавки, сахарозаменители, загустители (например, крахмал) и консерванты (бензойную и/или сорбиновую кислоты).

Кетчуп томатный производят не только по ГОСТу, но и по ТУ (либо без указания документации). В этом случае в составе также совершенно законно могут быть консерванты, стабилизаторы, красители, сахарозаменители. С другой стороны, кетчупы, произведенные не по ГОСТу, могут иметь натуральный состав.

Производители кетчупа со Знаком качества по регионам:

- Республика Татарстан: АО «Казанский жировой комбинат» (торговая Mr.Ricco) — два сертификата;

- Тульская область: ООО «КДВ Тула» (торговая CALVE) — один сертификат;

- Белгородская область: АО «Эфирное» (торговая марка «Слобода») — два сертификата.

Подписывайтесь на Телеграм