0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Роскачество объявило регионы, где производится кетчуп со Знаком качества

Роскачество объявило регионы, где производится кетчуп со Знаком качества
время публикации: 12:20  24 января 2024 года
Роскачество опубликовало список производителей кетчупа, отмеченного российским Знаком качества. На 24 января 2024 года в этой категории действует пять сертификатов. Знаки качества присвоены продукции, произведенной в Республике Татарстан, Белгородской и Тульской областях.
Согласно ГОСТу, кетчупы делятся на четыре категории: «Экстра», высшая, первая и вторая. На этикетке категория кетчупа располагается рядом с названием. В кетчупе «Экстра» содержится не менее 25% растворимых сухих веществ — этот показатель говорит о том, достаточно ли сырья (томатной пасты) в кетчупе. В составе кетчупа высшей категории томатной пасты не менее 23%. В продукции первой категории — не менее 18%, второй — не менее 14%. Кетчуп первой и второй категорий относят к эконом-классу.

В идеале в состав классического томатного кетчупа должны входить только томатная паста, специи, соль и вода. Ближе всего к этому составу кетчуп категории «Экстра». В кетчупы высшей, первой и второй категорий не запрещается добавлять пищевые добавки, сахарозаменители, загустители (например, крахмал) и консерванты (бензойную и/или сорбиновую кислоты).

Кетчуп томатный производят не только по ГОСТу, но и по ТУ (либо без указания документации). В этом случае в составе также совершенно законно могут быть консерванты, стабилизаторы, красители, сахарозаменители. С другой стороны, кетчупы, произведенные не по ГОСТу, могут иметь натуральный состав.

Производители кетчупа со Знаком качества по регионам:

- Республика Татарстан: АО «Казанский жировой комбинат» (торговая Mr.Ricco) — два сертификата;

- Тульская область: ООО «КДВ Тула» (торговая CALVE) — один сертификат;

- Белгородская область: АО «Эфирное» (торговая марка «Слобода») — два сертификата.

Подписывайтесь на Телеграм