0/5

Лента Новостей

19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Роскачество проверило эффективность защитных гелей для рук

время публикации: 11:10  02 апреля 2021 года
Роскачество исследовало 20 защитных гелей для рук, в том числе марки Sanitelle, Dettol, «Бархатные ручки» и другие.
Все средства, кроме одного с хлоргексидином (ТМ Floresan Sterilin) уничтожили более 99,99% бактерий (для оценки бактерицидной активности использовали бактерии кишечной, синегнойной палочек и золотистого стафилококка).

Все защитные гели показали удовлетворительные результаты в воздействии на вирус, однако ни один из них не гарантирует уничтожение вирусов на 99,99% как заявлено на этикетке.

В ведомстве отметили, что ни одно средство в принципе не дает 100% санации от всех патогенов, и уж тем более гарантии, что, используя антисептик, вы защищаете себя от коронавируса или любой другой инфекции.

Санитайзер — лишь промежуточное звено в цепочке профилактических мер от коронавирусной и других инфекций.

Антибактериальная и противовирусная активность оценивалась после двухминутного воздействия защитного средства.

Для оценки продолжительности действия защитного геля эксперты в лабораторных условиях наносили его на руки добровольцам. По истечению 4 часов на обработанную кожу добавляли колонии кишечной палочки (при этом руки держались чистыми, а испытуемые не дотрагивались до других поверхностей). Спустя один час специалисты делали смыв рук и проверяли, сколько бактерий осталось на коже.

Гели торговых марок «Валдайская косметика», «Септима», Aura, Dettol, Deonica, Dr.Safe, Garnier, Klatz и Lafitel гарантировано действуют в течение 5 часов и уничтожают более чем 99% бактерий.

Самыми «нестойкими» оказались Asepticum (уничтожили 6,07% кишечной палочки), Floressan Sterilin (16,57%), «Дай пять!» (19,35%) и Zero (24,43%).

На продолжительность действия защитного геля также влияет соблюдение правил нанесения: гель нужно втирать до высыхания, и в течение 1-2 минут после нельзя ополаскивать руки водой, вытирать салфеткой или дотрагиваться до других поверхностей. 

На Знак качества по итогам исследования могут претендовать 5 российских марок: «Септима», «Текомхим», Aquaprof, Deonica и Lafitel. Эти средства снижают бактериальную обсемененность кожи на 99,99% и не вызывают раздражение кожи или слизистых. 

Эксперты напоминают: частое использование средств с высоким содержанием спирта может оказывать влияние на собственную микрофлору человека и вызывать индивидуальные аллергические реакции.

Читайте также:
Роскачество обнародовало «антирейтинг» импортных вин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail