0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Роскачество проверило эффективность защитных гелей для рук

время публикации: 11:10  02 апреля 2021 года
Роскачество исследовало 20 защитных гелей для рук, в том числе марки Sanitelle, Dettol, «Бархатные ручки» и другие.
Все средства, кроме одного с хлоргексидином (ТМ Floresan Sterilin) уничтожили более 99,99% бактерий (для оценки бактерицидной активности использовали бактерии кишечной, синегнойной палочек и золотистого стафилококка).

Все защитные гели показали удовлетворительные результаты в воздействии на вирус, однако ни один из них не гарантирует уничтожение вирусов на 99,99% как заявлено на этикетке.

В ведомстве отметили, что ни одно средство в принципе не дает 100% санации от всех патогенов, и уж тем более гарантии, что, используя антисептик, вы защищаете себя от коронавируса или любой другой инфекции.

Санитайзер — лишь промежуточное звено в цепочке профилактических мер от коронавирусной и других инфекций.

Антибактериальная и противовирусная активность оценивалась после двухминутного воздействия защитного средства.

Для оценки продолжительности действия защитного геля эксперты в лабораторных условиях наносили его на руки добровольцам. По истечению 4 часов на обработанную кожу добавляли колонии кишечной палочки (при этом руки держались чистыми, а испытуемые не дотрагивались до других поверхностей). Спустя один час специалисты делали смыв рук и проверяли, сколько бактерий осталось на коже.

Гели торговых марок «Валдайская косметика», «Септима», Aura, Dettol, Deonica, Dr.Safe, Garnier, Klatz и Lafitel гарантировано действуют в течение 5 часов и уничтожают более чем 99% бактерий.

Самыми «нестойкими» оказались Asepticum (уничтожили 6,07% кишечной палочки), Floressan Sterilin (16,57%), «Дай пять!» (19,35%) и Zero (24,43%).

На продолжительность действия защитного геля также влияет соблюдение правил нанесения: гель нужно втирать до высыхания, и в течение 1-2 минут после нельзя ополаскивать руки водой, вытирать салфеткой или дотрагиваться до других поверхностей. 

На Знак качества по итогам исследования могут претендовать 5 российских марок: «Септима», «Текомхим», Aquaprof, Deonica и Lafitel. Эти средства снижают бактериальную обсемененность кожи на 99,99% и не вызывают раздражение кожи или слизистых. 

Эксперты напоминают: частое использование средств с высоким содержанием спирта может оказывать влияние на собственную микрофлору человека и вызывать индивидуальные аллергические реакции.

Читайте также:
Роскачество обнародовало «антирейтинг» импортных вин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail