0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Роскачество проверило эффективность защитных гелей для рук

время публикации: 11:10  02 апреля 2021 года
Роскачество исследовало 20 защитных гелей для рук, в том числе марки Sanitelle, Dettol, «Бархатные ручки» и другие.
Все средства, кроме одного с хлоргексидином (ТМ Floresan Sterilin) уничтожили более 99,99% бактерий (для оценки бактерицидной активности использовали бактерии кишечной, синегнойной палочек и золотистого стафилококка).

Все защитные гели показали удовлетворительные результаты в воздействии на вирус, однако ни один из них не гарантирует уничтожение вирусов на 99,99% как заявлено на этикетке.

В ведомстве отметили, что ни одно средство в принципе не дает 100% санации от всех патогенов, и уж тем более гарантии, что, используя антисептик, вы защищаете себя от коронавируса или любой другой инфекции.

Санитайзер — лишь промежуточное звено в цепочке профилактических мер от коронавирусной и других инфекций.

Антибактериальная и противовирусная активность оценивалась после двухминутного воздействия защитного средства.

Для оценки продолжительности действия защитного геля эксперты в лабораторных условиях наносили его на руки добровольцам. По истечению 4 часов на обработанную кожу добавляли колонии кишечной палочки (при этом руки держались чистыми, а испытуемые не дотрагивались до других поверхностей). Спустя один час специалисты делали смыв рук и проверяли, сколько бактерий осталось на коже.

Гели торговых марок «Валдайская косметика», «Септима», Aura, Dettol, Deonica, Dr.Safe, Garnier, Klatz и Lafitel гарантировано действуют в течение 5 часов и уничтожают более чем 99% бактерий.

Самыми «нестойкими» оказались Asepticum (уничтожили 6,07% кишечной палочки), Floressan Sterilin (16,57%), «Дай пять!» (19,35%) и Zero (24,43%).

На продолжительность действия защитного геля также влияет соблюдение правил нанесения: гель нужно втирать до высыхания, и в течение 1-2 минут после нельзя ополаскивать руки водой, вытирать салфеткой или дотрагиваться до других поверхностей. 

На Знак качества по итогам исследования могут претендовать 5 российских марок: «Септима», «Текомхим», Aquaprof, Deonica и Lafitel. Эти средства снижают бактериальную обсемененность кожи на 99,99% и не вызывают раздражение кожи или слизистых. 

Эксперты напоминают: частое использование средств с высоким содержанием спирта может оказывать влияние на собственную микрофлору человека и вызывать индивидуальные аллергические реакции.

Читайте также:
Роскачество обнародовало «антирейтинг» импортных вин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail