0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно

время публикации: 16:10  23 сентября 2022 года
Роскачество не ожидает, что под видом параллельного импорта в Россию попадет контрафактное вино, потому что подделывать такую продукцию экономически невыгодно.
Неделю назад Минпромторг предложил внести алкоголь в перечень параллельного импорта – в список, согласно проекту, включат шампанское (Moet), вермут (Chinsano, Martini) и крепкий алкоголь: водку (Absolut), виски (Henessy, Jameson), и другие алкогольные напитки зарубежных брендов.

В понедельник вице-премьер – глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что решение по включению алкоголя в перечень параллельного импорта следует принять до конца сентября, чтобы ритейлеры успели закупиться к новогодним праздникам.

В Роскачестве напомнили, что в проекте приказа Минпромторга указаны только четыре наименования тихого вина: Faustino (Испания), Mateus (Португалия), Zonin (Италия) и Brancott Estate (Новая Зеландия). Без учета скидок эти торговые марки относятся к ценовой группе свыше тысячи рублей за бутылку 0,75 литра.

«По оценкам наших экспертов, механизмы параллельного импорта приведут к дальнейшему удорожанию данных наименований вина и снижению спроса на них. При этом вряд ли можно ожидать, что под видом включенных в перечень брендов в Россию попадет контрафактная продукция. Подделки таких вин бессмысленны с экономической точки зрения», – считает директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.

В Роскачестве сообщили также, что включенные в перечень напитки не являются наиболее продаваемыми в России импортными винами: суммарная доля этих брендов на отечественном рынке тихого вина не превышает 1,5%.

«Вряд ли можно сказать, что эти марки вина составляют в текущей ситуации сколько-нибудь серьезную конкуренцию отечественному производителю. На винном рынке, в отличие от рынка крепкого алкоголя, почти нет крупных брендов. Покупатель ориентируется не столько на торговую марку, сколько на сорт винограда, регион или страну происхождения», – добавила эксперт.

Отмечается, что параллельный импорт не окажет существенного влияния на рынок российского вина. Однако, по словам эксперта, большую конкуренцию для российских виноделов составляет небрендовая и достаточно дешевая винодельческая продукция из Европы, которая продолжает завозиться в страну. Это, в первую очередь, вина региона Vinho Verde из Португалии, Рислинг из Германии, а также вина Северной Италии и недорогие испанские вина.

Читайте также:
Роскачество: отечественные виноделы будут чаще разливать вино в пакеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail