0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно

время публикации: 16:10  23 сентября 2022 года
Роскачество не ожидает, что под видом параллельного импорта в Россию попадет контрафактное вино, потому что подделывать такую продукцию экономически невыгодно.
Неделю назад Минпромторг предложил внести алкоголь в перечень параллельного импорта – в список, согласно проекту, включат шампанское (Moet), вермут (Chinsano, Martini) и крепкий алкоголь: водку (Absolut), виски (Henessy, Jameson), и другие алкогольные напитки зарубежных брендов.

В понедельник вице-премьер – глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что решение по включению алкоголя в перечень параллельного импорта следует принять до конца сентября, чтобы ритейлеры успели закупиться к новогодним праздникам.

В Роскачестве напомнили, что в проекте приказа Минпромторга указаны только четыре наименования тихого вина: Faustino (Испания), Mateus (Португалия), Zonin (Италия) и Brancott Estate (Новая Зеландия). Без учета скидок эти торговые марки относятся к ценовой группе свыше тысячи рублей за бутылку 0,75 литра.

«По оценкам наших экспертов, механизмы параллельного импорта приведут к дальнейшему удорожанию данных наименований вина и снижению спроса на них. При этом вряд ли можно ожидать, что под видом включенных в перечень брендов в Россию попадет контрафактная продукция. Подделки таких вин бессмысленны с экономической точки зрения», – считает директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.

В Роскачестве сообщили также, что включенные в перечень напитки не являются наиболее продаваемыми в России импортными винами: суммарная доля этих брендов на отечественном рынке тихого вина не превышает 1,5%.

«Вряд ли можно сказать, что эти марки вина составляют в текущей ситуации сколько-нибудь серьезную конкуренцию отечественному производителю. На винном рынке, в отличие от рынка крепкого алкоголя, почти нет крупных брендов. Покупатель ориентируется не столько на торговую марку, сколько на сорт винограда, регион или страну происхождения», – добавила эксперт.

Отмечается, что параллельный импорт не окажет существенного влияния на рынок российского вина. Однако, по словам эксперта, большую конкуренцию для российских виноделов составляет небрендовая и достаточно дешевая винодельческая продукция из Европы, которая продолжает завозиться в страну. Это, в первую очередь, вина региона Vinho Verde из Португалии, Рислинг из Германии, а также вина Северной Италии и недорогие испанские вина.

Читайте также:
Роскачество: отечественные виноделы будут чаще разливать вино в пакеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail