0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Роскачество выявило превышение допустимых норм мышьяка в креветках

время публикации: 09:55  18 мая 2020 года
Превышение этих веществ выявлено в продукции двух торговых марок.
Эксперты Роскачества провели повторное исследование креветок. Они проверили на качество и безопасность продукцию семи наиболее распространённых торговых марок: «Бухта изобилия», «Каждый день», Agama, Fine Life, Fish House, Polar premium, Vici Приорити. Креветки исследовали на наличие мышьяка, полихлорированных бифенилов (ПХБ), опасных для здоровья микроорганизмов и тяжелых металлов (свинец, ртуть, кадмий), антибиотиков.

В повторном исследовании ни в одной из 7 торговых марок не было выявлено превышений по содержанию тяжелых металлов и радионуклидов (стронция и цезия). Микробиологические показатели у всех исследованных торговых марок тоже соответствуют установленным требованиям. В креветках не содержится красителей и консервантов (в числе которых соли бензойной и сорбиновой кислот).

Однако в составе продукции двух торговых марок обнаружен мышьяк в количестве, превышающем допустимые концентрации. 

У потребителей само слово «мышьяк» вызывает опасение. Однако последние исследования зарубежных ученых показывают, что содержащийся в организме водных беспозвоночных мышьяк может быть неопасным для человека.

Комментирует Любовь Абрамова, заместитель руководителя департамента по вопросам качества пищевой рыбной продукции ФГБНУ «ВНИРО», комментирует: «Допустимый уровень содержания мышьяка в пищевой рыбной продукции, как показателя безопасности, регламентируется Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции". Установленная норма содержания мышьяка для рыбы, беспозвоночных, моллюсков, водорослей и продукции из них предполагает определение общего содержания мышьяка, то есть суммарного содержания неорганически- и органически связанных форм».

Также, согласно результатам испытаний, продукция четырех торговых марок изменилась к лучшему. Если раньше у торговых марок «Бухта изобилия» и Agama фактическая масса нетто отличалась от заявленной, то после повторного исследования эксперты констатировали устранение этого недостатка. 

В ранее проведенном исследовании в креветках «Бухта изобилия» было много влаги, а в креветках Fine Life – мало. Однако нынешнее испытание показало, что производитель провел работу над ошибками и в продукции обеих торговых марок нормальная влажность.

Большую работу по улучшению качества продукции проделали производители Vici Приорити. Если после исследований двухгодичной давности у продукции этой торговой марки были выявлены несоответствие опережающему стандарту по содержанию глазури и внешнему виду, то на этот раз этих несоответствий эксперты не обнаружили.

Вместе с тем, у креветок Fish House оказалось больше влаги, чем требует законодательство, отметили эксперты. Кроме этого, содержание белка не соответствует заявленному. Однако по всем другим показателям эти креветки отвечают установленным требованиям.

Читайте также: Кишечная палочка и сальмонелла: Роскачество не обнаружило пельменей без нарушений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail