0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество выявило превышение допустимых норм мышьяка в креветках

Роскачество выявило превышение допустимых норм мышьяка в креветках
время публикации: 09:55  18 мая 2020 года
Превышение этих веществ выявлено в продукции двух торговых марок.
Эксперты Роскачества провели повторное исследование креветок. Они проверили на качество и безопасность продукцию семи наиболее распространённых торговых марок: «Бухта изобилия», «Каждый день», Agama, Fine Life, Fish House, Polar premium, Vici Приорити. Креветки исследовали на наличие мышьяка, полихлорированных бифенилов (ПХБ), опасных для здоровья микроорганизмов и тяжелых металлов (свинец, ртуть, кадмий), антибиотиков.

В повторном исследовании ни в одной из 7 торговых марок не было выявлено превышений по содержанию тяжелых металлов и радионуклидов (стронция и цезия). Микробиологические показатели у всех исследованных торговых марок тоже соответствуют установленным требованиям. В креветках не содержится красителей и консервантов (в числе которых соли бензойной и сорбиновой кислот).

Однако в составе продукции двух торговых марок обнаружен мышьяк в количестве, превышающем допустимые концентрации. 

У потребителей само слово «мышьяк» вызывает опасение. Однако последние исследования зарубежных ученых показывают, что содержащийся в организме водных беспозвоночных мышьяк может быть неопасным для человека.

Комментирует Любовь Абрамова, заместитель руководителя департамента по вопросам качества пищевой рыбной продукции ФГБНУ «ВНИРО», комментирует: «Допустимый уровень содержания мышьяка в пищевой рыбной продукции, как показателя безопасности, регламентируется Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции". Установленная норма содержания мышьяка для рыбы, беспозвоночных, моллюсков, водорослей и продукции из них предполагает определение общего содержания мышьяка, то есть суммарного содержания неорганически- и органически связанных форм».

Также, согласно результатам испытаний, продукция четырех торговых марок изменилась к лучшему. Если раньше у торговых марок «Бухта изобилия» и Agama фактическая масса нетто отличалась от заявленной, то после повторного исследования эксперты констатировали устранение этого недостатка. 

В ранее проведенном исследовании в креветках «Бухта изобилия» было много влаги, а в креветках Fine Life – мало. Однако нынешнее испытание показало, что производитель провел работу над ошибками и в продукции обеих торговых марок нормальная влажность.

Большую работу по улучшению качества продукции проделали производители Vici Приорити. Если после исследований двухгодичной давности у продукции этой торговой марки были выявлены несоответствие опережающему стандарту по содержанию глазури и внешнему виду, то на этот раз этих несоответствий эксперты не обнаружили.

Вместе с тем, у креветок Fish House оказалось больше влаги, чем требует законодательство, отметили эксперты. Кроме этого, содержание белка не соответствует заявленному. Однако по всем другим показателям эти креветки отвечают установленным требованиям.

Читайте также: Кишечная палочка и сальмонелла: Роскачество не обнаружило пельменей без нарушений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail