Лента Новостей
Все новости →Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven

время публикации: 10:15 17 октября 2025 года
Фото: Freepik
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) опубликовала уточненные данные по товарным знакам 7-Eleven, которые были зарегистрированы в РФ еще в 2013-2017 годах.
О том, что сеть магазинов шаговой доступности 7-Eleven зарегистрировала восемь товарных знаков в РФ, написал Telegram-канал Shot. В публикации говорилось, что помимо товарных знаков компания зарегистрировала логотип на бумажных пакетах и фирменные полоски сети. Также утверждалось, что «сеть магазинов 7-Eleven может открыться в России в 2026 году».Однако, данные Роспатента касаются знаков, которые были зарегистрированы в России еще в 2013-2017 годах, выяснил ТАСС. Всего было опубликовано девять документов, где уточняются данные правообладателя товарного знака из США. Так, в новой редакции, зарегистрированные знаки принадлежат «7-Элевэн, Инк. э Техас корпорейшн, 3200 Хакберри Роуд, Ирвинг, Техас 75063». Примечательно, что все товарные знаки уже зарегистрированы в период с 2013 по 2017 год, срок действия исключительного права на знаки своевременно продлен.
В апреле 2025 года 7-Eleven подала три новые заявки на регистрацию, но по данным на 16 октября решение по ним еще не принято.
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин заявил «Интерфаксу», что это не первая попытка 7-Eleven, но в прошлые годы после анонсов о скором выходе дальше ничего не происходило.
Читайте также:
McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 16 октября 2025
10:20, 13 октября 2025
10:20, 09 октября 2025
20:45, 08 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...