0/5

Лента Новостей

12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel

Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
время публикации: 09:30  07 октября 2025 года
Фото: nssmag.com
Компания Chanel SARL, зарегистрированная в Швейцарии, обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) для регистрации товарного знака Coco Chanel в России.
Как отмечается, заявка была подана еще в ноябре 2024 года и зарегистрирована лишь в октябре текущего года, пишет ТАСС. При этом его срок действия составит десять лет с момента подачи, то есть до ноября 2034 года.

Заявка регистрируется по двум классам международной классификации товаров и услуг (№ 35 и № 44) – торговые и рекламные услуги, связанные с продажей и продвижением косметики, одежды и аксессуаров, а также оказание услуг по уходу за красотой, включая салоны, косметологов и эстетические процедуры.

С конца 2024 года Chanel SARL подала в Роспатент порядка 26 заявок на регистрацию товарных знаков. Среди них – названия компании на русском и английских языках, коллекций ювелирных украшений, духов и косметики. Также есть две заявки на регистрацию внешнего вида парфюмерных флаконов.

Люксовый бренд Chanel приостановил свою деятельность в России в марте 2022 года в связи с началом специальной военной операции на Украине, а к весне 2024 года завершил полный выход с российского рынка, расторгнув договоры аренды и прекратив работу своих бутиков в городах России.

Читайте также:
Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail