Лента Новостей
Все новости →Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
время публикации: 09:30 07 октября 2025 года
Фото: nssmag.com
Компания Chanel SARL, зарегистрированная в Швейцарии, обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) для регистрации товарного знака Coco Chanel в России.
Как отмечается, заявка была подана еще в ноябре 2024 года и зарегистрирована лишь в октябре текущего года, пишет ТАСС. При этом его срок действия составит десять лет с момента подачи, то есть до ноября 2034 года.Заявка регистрируется по двум классам международной классификации товаров и услуг (№ 35 и № 44) – торговые и рекламные услуги, связанные с продажей и продвижением косметики, одежды и аксессуаров, а также оказание услуг по уходу за красотой, включая салоны, косметологов и эстетические процедуры.
С конца 2024 года Chanel SARL подала в Роспатент порядка 26 заявок на регистрацию товарных знаков. Среди них – названия компании на русском и английских языках, коллекций ювелирных украшений, духов и косметики. Также есть две заявки на регистрацию внешнего вида парфюмерных флаконов.
Люксовый бренд Chanel приостановил свою деятельность в России в марте 2022 года в связи с началом специальной военной операции на Украине, а к весне 2024 года завершил полный выход с российского рынка, расторгнув договоры аренды и прекратив работу своих бутиков в городах России.
Читайте также:
Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 19 ноября 2025
09:50, 17 ноября 2025
13:10, 11 ноября 2025
15:40, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






