0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по безопасной покупке товаров в интернете

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по безопасной покупке товаров в интернете
время публикации: 12:50  27 ноября 2018 года
В ведомстве призвали покупателей не терять бдительность в период распродаж.
Роспотребнадзор на своем сайте опубликовал рекомендации гражданам о том, как безопасно приобрести товар дистанционным способом — через интернет, каталоги, буклеты или с использованием сетей почтовой связи.

В ведомстве отметили, что значительная доля продаж в периоды сезонных распродаж и акций приходится на дистанционную торговлю. В этом случае у покупателя отсутствует возможность непосредственно ознакомиться с товаром. Продавец, в свою очередь, обязан проинформировать потребителя о продаваемом товаре в полной и доступной форме.

В сообщении указывается, что покупатель имеет право знать об основных свойствах товара и адресе продавца, а также о месте изготовления товара, о цене и условиях его приобретения, доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара. Кроме того, покупатель имеет право знать полное фирменное наименование продавца и срок, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Помимо этого, законом «О защите прав потребителей» установлен так называемый «период охлаждения», когда покупатель может немотивированно вернуть продавцу товар — этот период составляет семь дней.

В Роспотребнадзоре добавили, что более четко определен момент заключения договора с учетом особенностей удаленной коммуникации — при выдаче покупателю кассового или товарного чека.

«При этом следует иметь в виду, что Правила продажи отдельных видов товаров, а также Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 (последний подлежит применению исключительно в контексте статьи 25 Закона ”О защите прав потребителей”), к дистанционному способу продажи товаров применению не подлежат», — говорится в сообщении.

Ранее по теме: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS