Лента Новостей
Все новости →Россельхознадзор: более половины консервов из сайры являются фальсификатом
время публикации: 09:20 18 июля 2021 года
Россельхознадзор обнаружил высокий процент фальсификации при производстве консервов из сайры. Более половины консервов могли быть произведены из более дешевых сортов рыбы, говорится в сообщении ведомства.
Специалисты Россельхознадзора изучили 858 недавно оформленных производственных электронных документов, в которых сырьем или продуктом переработки указана сайра. Однако в 448 из них обнаружены признаки фальсификации, а именно — отсутствие сайры в сырье либо отклонение за пределы нормы необходимого количества сырья на единицу продукта.Так, из документов следует, что из 6 тыс. т сырья было произведено 7,3 тыс. т консервов. Однако в Россельхознадзоре, указали, что расход сырья составляет от 1,3 до 1,45 кг на килограмм готовой продукции. То есть из этих 6 тыс. т сырья должно было получиться от 4,2 до 4,6 тыс. т консервов.
«Порядка 3,7 тыс. т консервированной сайры из рассматриваемого объема (50,8%) были изготовлены с соблюдением технологических норм. Однако 3,5 тыс. т консервов были изготовлены из 1,9 тыс. т сырья сайры, что фактически невозможно без фальсификации. А в 878 т консервов сайра как сырье не использовалась в принципе», — приводит 17 июля РБК данные ведомства.
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:05, 16 декабря 2025
14:00, 16 октября 2025
19:30, 04 августа 2025
09:50, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






