Лента Новостей
Все новости →Россияне берут очень много кредитов
время публикации: : 01 января 2013 года
Кредитные карты в преддверии новогодних праздников пользуются все большей популярностью, не отказываются россияне и от наличных займов.
Всплеск спроса на потребительские кредиты по сложившейся традиции начался в декабре. К концу месяца, по оценкам экспертов, из-за желания граждан обеспечить себе достойные праздники рост на рынке POS-кредитования составит 50%. В этот период наши сограждане предпочитают получать кредиты прямо в магазинах, хотя многие идут в банк, чтобы взять кредит, скажем, на покупку кухни в Москве. По словам руководителя дирекции по работе с частными лицами "Ситибанка" Михаила Бернера, в конце года потребители активно проявляют интерес именно к наличным кредитам. Представитель банка "Транспортный" Валерий Кардашов отмечает, что более оживленной сейчас стала область кредитования по картам с небольшими ставками. Так у потребителя больше возможностей: он может нужный товар там, где ему удобно, к тому же есть постоянный мгновенный доступ к деньгам.
Всплеск спроса на потребительские кредиты по сложившейся традиции начался в декабре. К концу месяца, по оценкам экспертов, из-за желания граждан обеспечить себе достойные праздники рост на рынке POS-кредитования составит 50%. В этот период наши сограждане предпочитают получать кредиты прямо в магазинах, хотя многие идут в банк, чтобы взять кредит, скажем, на покупку кухни в Москве. По словам руководителя дирекции по работе с частными лицами "Ситибанка" Михаила Бернера, в конце года потребители активно проявляют интерес именно к наличным кредитам. Представитель банка "Транспортный" Валерий Кардашов отмечает, что более оживленной сейчас стала область кредитования по картам с небольшими ставками. Так у потребителя больше возможностей: он может нужный товар там, где ему удобно, к тому же есть постоянный мгновенный доступ к деньгам.
Читайте также в новостях:
09:50, 24 октября 2024
17:00, 23 октября 2024
17:55, 21 октября 2024
13:10, 18 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...