Лента Новостей
Все новости →Россияне берут очень много кредитов
время публикации: : 01 января 2013 года
Кредитные карты в преддверии новогодних праздников пользуются все большей популярностью, не отказываются россияне и от наличных займов.
Всплеск спроса на потребительские кредиты по сложившейся традиции начался в декабре. К концу месяца, по оценкам экспертов, из-за желания граждан обеспечить себе достойные праздники рост на рынке POS-кредитования составит 50%. В этот период наши сограждане предпочитают получать кредиты прямо в магазинах, хотя многие идут в банк, чтобы взять кредит, скажем, на покупку кухни в Москве. По словам руководителя дирекции по работе с частными лицами "Ситибанка" Михаила Бернера, в конце года потребители активно проявляют интерес именно к наличным кредитам. Представитель банка "Транспортный" Валерий Кардашов отмечает, что более оживленной сейчас стала область кредитования по картам с небольшими ставками. Так у потребителя больше возможностей: он может нужный товар там, где ему удобно, к тому же есть постоянный мгновенный доступ к деньгам.
Всплеск спроса на потребительские кредиты по сложившейся традиции начался в декабре. К концу месяца, по оценкам экспертов, из-за желания граждан обеспечить себе достойные праздники рост на рынке POS-кредитования составит 50%. В этот период наши сограждане предпочитают получать кредиты прямо в магазинах, хотя многие идут в банк, чтобы взять кредит, скажем, на покупку кухни в Москве. По словам руководителя дирекции по работе с частными лицами "Ситибанка" Михаила Бернера, в конце года потребители активно проявляют интерес именно к наличным кредитам. Представитель банка "Транспортный" Валерий Кардашов отмечает, что более оживленной сейчас стала область кредитования по картам с небольшими ставками. Так у потребителя больше возможностей: он может нужный товар там, где ему удобно, к тому же есть постоянный мгновенный доступ к деньгам.
Читайте также в новостях:
14:30, 30 июля 2025
09:50, 24 июля 2025
10:50, 23 июля 2025
13:10, 22 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...