Лента Новостей
Все новости →Россияне берут очень много кредитов
время публикации: : 01 января 2013 года
Кредитные карты в преддверии новогодних праздников пользуются все большей популярностью, не отказываются россияне и от наличных займов.
Всплеск спроса на потребительские кредиты по сложившейся традиции начался в декабре. К концу месяца, по оценкам экспертов, из-за желания граждан обеспечить себе достойные праздники рост на рынке POS-кредитования составит 50%. В этот период наши сограждане предпочитают получать кредиты прямо в магазинах, хотя многие идут в банк, чтобы взять кредит, скажем, на покупку кухни в Москве. По словам руководителя дирекции по работе с частными лицами "Ситибанка" Михаила Бернера, в конце года потребители активно проявляют интерес именно к наличным кредитам. Представитель банка "Транспортный" Валерий Кардашов отмечает, что более оживленной сейчас стала область кредитования по картам с небольшими ставками. Так у потребителя больше возможностей: он может нужный товар там, где ему удобно, к тому же есть постоянный мгновенный доступ к деньгам.
Всплеск спроса на потребительские кредиты по сложившейся традиции начался в декабре. К концу месяца, по оценкам экспертов, из-за желания граждан обеспечить себе достойные праздники рост на рынке POS-кредитования составит 50%. В этот период наши сограждане предпочитают получать кредиты прямо в магазинах, хотя многие идут в банк, чтобы взять кредит, скажем, на покупку кухни в Москве. По словам руководителя дирекции по работе с частными лицами "Ситибанка" Михаила Бернера, в конце года потребители активно проявляют интерес именно к наличным кредитам. Представитель банка "Транспортный" Валерий Кардашов отмечает, что более оживленной сейчас стала область кредитования по картам с небольшими ставками. Так у потребителя больше возможностей: он может нужный товар там, где ему удобно, к тому же есть постоянный мгновенный доступ к деньгам.
Читайте также в новостях:
11:20, 24 декабря 2025
09:50, 19 декабря 2025
09:50, 16 декабря 2025
19:25, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






