0/5

Лента Новостей

16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Россияне тратят одежду и обувь пятую часть зарплаты

время публикации: 16:49  27 марта 2013 года
Опрос, проведенный исследовательским холдингом «Ромир» показал, что более 2/3 российских граждан тратят на одежду и обувь более 20% своего заработка каждый месяц.

При этом мужчины с невысоким уровнем дохода старше 45 лет (28% опрошенных), как правило, покупают обновки на менее чем 10% зарплаты.  

8% респондентов жертвуют на одежду более 30% заработка. Доля такого варианта ответа выше у молодежи от 18 до 24 лет.

Чаще всего (79%) россияне совершают покупки в мультибрендовых торговых центрах, либо в небольших магазинах (54%). Лишь 22% опрошенных посещает дорогие бутики и магазины дизайнерской одежды.

34% опрошенных обновляют свой гардероб не реже раза в месяц, а 41% - совершает покупки перед началом нового сезона.