0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Россияне активно покупают электротранспорт на Авито

Россияне активно покупают электротранспорт на Авито
время публикации: 09:55  05 мая 2022 года
Эксперты Авито выяснили, какие средства передвижения оказались наиболее популярными весной этого года на сайте в России, и как изменились продажи разных видов электротранспорта.
В наступающем велосезоне многие россияне хотят не зависеть от городской аренды, поэтому задумываются о покупке собственных электровелосипедов и самокатов – в марте-апреле этого года на Авито в целом по России электрические виды транспорта покупали на 30% чаще, чем в аналогичном периоде прошлого.

«Теплая весенняя погода традиционно вызывает желание проводить как можно больше времени на свежем воздухе. Сделать перемещения по городу более быстрыми и комфортными помогут всевозможные средства передвижения – начиная от механических велосипедов и самокатов и заканчивая более современным электротранспортом, – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

– В этом году продажи первых выросли на 23%, а электрические устройства стали востребованнее на 30%. На Авито россияне активно ищут средства передвижения под свои потребности – на сайте размещены как б/у, так и новые товары».

Средняя цена детского самоката на Авито этой весной составила 6 300 рублей, взрослые модели можно приобрести за 15 200 рублей. Велосипеды на сайте продают в среднем за 13 900 рублей (дорожные модели – 20 500 рублей, горные – 18 500 рублей, BMX и детские велосипеды – 13 600 рублей и 5 400 рублей соответственно).

Весной этого года продажи электросамокатов на Авито в целом по России увеличились на 42% по сравнению с прошлой. Приобрести такой вид транспорта можно в среднем за 15 480 рублей.

Востребованными оказались и моноколеса. В этом году такой вид транспорта покупали на 27% чаще, чем в прошлом, а его средняя стоимость составила 43 880 рублей.

Этой весной популярными также оказались электровелосипеды. В этом году их продажи на сайте в целом по России выросли на 54%, а средняя стоимость составила 47 350 рублей.

В марте-апреле этого года продажи гироскутеров практически не изменились с прошлого года. Покупка гироскутера обойдется россиянам в среднем в 4 430 рублей.

Читайте также:
Спрос на электросамокаты в России вырос на 235%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail