0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Россияне больше не планируют дарить гаджеты на Новый год

время публикации: 19:12  25 декабря 2014 года
По данным предпраздничного исследования проекта Hi-Tech.Mail.Ru выяснилось, что россияне не планируют дарить гаджеты на Новый год.  

Так, аналитики выяснили, собираются ли жители России тратить деньги на дорогостоящие гаджеты и какой процент россиян хочет получить технологические новинки в подарок.  

Результаты опроса свидетельствуют, что дарить гаджеты в текущем году собираются только 25 % опрошенных. Этот показатель упал в 2,5 раза по отношению к предыдущему году. В 2013 году это число составило 65%. Кроме того, было зафиксировано, что уменьшилось и количество желающих получить в качестве подарка на Новый год дорогостоящий гаджет. Так, около 77% хотят стать обладателями нового девайса, что на 8% меньше в сравнении с показателями прошлого года. 

Самым популярным брендом среди гаджетов, который хотят видеть в качестве подарка жители России, по традиции стал Apple. Однако процентное соотношение разнится с данными опроса прошлого года. В 2013 году «яблочную» продукцию хотели получить 31% опрошенных, а в этом году - 26%. Следом за лидером идут бренды Samsung и Sony. 

Большинство респондентов собираются потратить на подарок от 10 до 20 тыс. рублей. 51% россиян планируют дарить смартфоны. Далее по степени популярности идут планшеты – 18%. Ноутбуки, "умные" часы и игровые приставки набрали в опросе по 6% каждый.