0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Россияне больше не планируют дарить гаджеты на Новый год

Россияне больше не планируют дарить гаджеты на Новый год
время публикации: 19:12  25 декабря 2014 года
По данным предпраздничного исследования проекта Hi-Tech.Mail.Ru выяснилось, что россияне не планируют дарить гаджеты на Новый год.  

Так, аналитики выяснили, собираются ли жители России тратить деньги на дорогостоящие гаджеты и какой процент россиян хочет получить технологические новинки в подарок.  

Результаты опроса свидетельствуют, что дарить гаджеты в текущем году собираются только 25 % опрошенных. Этот показатель упал в 2,5 раза по отношению к предыдущему году. В 2013 году это число составило 65%. Кроме того, было зафиксировано, что уменьшилось и количество желающих получить в качестве подарка на Новый год дорогостоящий гаджет. Так, около 77% хотят стать обладателями нового девайса, что на 8% меньше в сравнении с показателями прошлого года. 

Самым популярным брендом среди гаджетов, который хотят видеть в качестве подарка жители России, по традиции стал Apple. Однако процентное соотношение разнится с данными опроса прошлого года. В 2013 году «яблочную» продукцию хотели получить 31% опрошенных, а в этом году - 26%. Следом за лидером идут бренды Samsung и Sony. 

Большинство респондентов собираются потратить на подарок от 10 до 20 тыс. рублей. 51% россиян планируют дарить смартфоны. Далее по степени популярности идут планшеты – 18%. Ноутбуки, "умные" часы и игровые приставки набрали в опросе по 6% каждый.