0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Россияне чаще всего проверяют качество молока, обуви и лекарств

Россияне чаще всего проверяют качество молока, обуви и лекарств
время публикации: 17:25  14 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
По данным аналитики приложения «Честный знак», чаще всего россияне в период с января по сентябрь при покупке товаров, подлежащих обязательной маркировке, проверяли качество молока, обуви и лекарств.
Покупая товары в магазине в период с января по сентябрь 2023 года, граждане чаще всего в мобильном приложении проверяли качество молочных продуктов (10,1 млн), обуви (9,2 млн) и воды (3,2 млн). В пятерку самых проверяемых товаров также вошли одежда (1,6 млн) и лекарства (1,5 млн). Всего в первом полугодии граждане страны проверили более 45,6 млн товаров.

«Среди самых внимательных и требовательных к качеству покупки пользователей приложения - жители Москвы, Свердловской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Новосибирской и Нижегородской областей, Татарстана.  На данный момент приложение скачали более 11 миллионов человек, которые проверили 151 миллионов товаров. Важно отметить, что у граждан страны есть возможность не только проверять подлинность и качество товаров, но и при необходимости через приложение направить жалобу на торговую точку в несколько кликов», - отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Честный ЗНАК – это единое окно для доступа потребителей ко всей информации о товарах, которая содержится в системе маркировки и других государственных информационных системах. К примеру, приложение позволяет найти любое лекарство в аптеках и получить в удобном виде инструкции к препаратам, выставить будильник их приема. Пользователям доступна разрешительная документация о товарах, по молочной продукции - еще и ветеринарно-сопроводительные документы, а скоро можно будет увидеть путь движения каждого молочного компонента до завода.

Читайте также:
Роскачество выявило фальсификат сыра в известных марках пиццы «Маргарита»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail