0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Россияне чаще всего проверяют качество молока, обуви и лекарств

Россияне чаще всего проверяют качество молока, обуви и лекарств
время публикации: 17:25  14 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
По данным аналитики приложения «Честный знак», чаще всего россияне в период с января по сентябрь при покупке товаров, подлежащих обязательной маркировке, проверяли качество молока, обуви и лекарств.
Покупая товары в магазине в период с января по сентябрь 2023 года, граждане чаще всего в мобильном приложении проверяли качество молочных продуктов (10,1 млн), обуви (9,2 млн) и воды (3,2 млн). В пятерку самых проверяемых товаров также вошли одежда (1,6 млн) и лекарства (1,5 млн). Всего в первом полугодии граждане страны проверили более 45,6 млн товаров.

«Среди самых внимательных и требовательных к качеству покупки пользователей приложения - жители Москвы, Свердловской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Новосибирской и Нижегородской областей, Татарстана.  На данный момент приложение скачали более 11 миллионов человек, которые проверили 151 миллионов товаров. Важно отметить, что у граждан страны есть возможность не только проверять подлинность и качество товаров, но и при необходимости через приложение направить жалобу на торговую точку в несколько кликов», - отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Честный ЗНАК – это единое окно для доступа потребителей ко всей информации о товарах, которая содержится в системе маркировки и других государственных информационных системах. К примеру, приложение позволяет найти любое лекарство в аптеках и получить в удобном виде инструкции к препаратам, выставить будильник их приема. Пользователям доступна разрешительная документация о товарах, по молочной продукции - еще и ветеринарно-сопроводительные документы, а скоро можно будет увидеть путь движения каждого молочного компонента до завода.

Читайте также:
Роскачество выявило фальсификат сыра в известных марках пиццы «Маргарита»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail