0/5

Лента Новостей

16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Россияне голосуют за закрытие McDonald’s

время публикации: 13:17  28 октября 2014 года
Теги: ВЦИОМ
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения практически половина опрошенного населения России в количестве 49% выступают за запрет McDonald’s на территории страны. Опрос был проведен среди 1,6 тыс. человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Напомним, что в последнее время проводились проверки ресторанов McDonald’s, некоторые точки закрыты. Статистика ВЦИОМ наглядно демонстрирует мнение населения на этот счет.  47% опрошенных считают подобные проверки ответной мерой на антироссийские санкции и политику США в целом. За последние 6 месяцев число россиян, выступающих за закрытие McDonald’s, не изменилось. В апреле цифра составляла 47%, в октябре – 49%. 

Другие данные ВЦИОМ показывают, что 45% россиян хоть раз, но бывали в McDonald’s. Превалирующее число посетителей составляют жители Москвы и Санкт-Петербурга. При этом, больше половины респондентов (67%) – это люди в возрасте от 18 до 24 лет.  Здесь сложилась любопытная ситуация: 61% потенциальных посетителей McDonald’s являются студентами, в то время как 67% представляют собой людей с высоким достатком. При этом, половина посетителей этих ресторанов (50%) считает их «средними», треть (35%) – «плохими», и только десятая часть (13%) – «хорошими».