0/5

Лента Новостей

14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
10:00 Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
Все новости →

Россияне готовятся к отпускам: продажи средств для коррекции фигуры выросли на треть

Россияне готовятся к отпускам: продажи средств для коррекции фигуры выросли на треть
время публикации: 16:35  02 февраля 2023 года
По данным СБЕР ЕАПТЕКИ, продажи БАДов для коррекции фигуры, жиросжигателей, напитков для похудения и антицеллюлитных средств уже во вторую неделю 2023 года выросли на 34%. Самый большой спрос на такие товары в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
По данным СБЕР ЕАПТЕКИ, продажи в категории средств для похудения и коррекции фигуры за последние два месяца (декабрь 2022 г. — январь 2023 г.) увеличились на 55%.

Причем, в декабре 2022 года россияне особенно активно покупали препараты-блокаторы жиров и углеводов (доля равна 26%), то в январе популярнее всего стали комплексные средства для похудения и коррекции фигуры (32%).

В январе в том числе вырос интерес и к косметическим средствам для коррекции фигуры (+60%), особенно к антицеллюлитные кремы и гели — доля в январе равна 47%.

Самыми популярными средствами для избавления от лишних килограмм и нормализации пищеварения стал пищевой раствор, способствующей улучшению движения лимфы и очищению организма от токсинов, уменьшению отеков.

Он входил в каждый третий заказ — 31% от всех продаж в категории комплексных средств для похудения и коррекции фигуры. На втором месте оказались капсулы-блокаторы калорий с долей в 15%, а на третьей строчке — капли, которые помогают бороться с задержкой жидкости в организме (8%).

В январе самый большой спрос на препараты для снижения веса оказался у жителей Москвы и Подмосковья — на столицу и область пришлось более трети от всех продаж в категории (36%), причем чаще всего покупают комплексные средства для похудения и коррекции фигуры (30% от всех продаж в городе).

На втором месте — Санкт-Петербург (8%), где  самыми популярными стали блокаторы жиров и углеводов (22% от всех продаж в городе).

Третье место заняла Казань (2,6%), там наибольшим спросом пользуются средства, которые снижают аппетит (21%).Кроме того, в пятерку городов, обеспокоенных о состоянии фигуры, вошли Краснодар и Екатеринбург (по 2%).

Читайте также:
Витамины и БАДы iHerb появились на «Яндекс Маркете»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail