Лента Новостей
Все новости →Россияне начали экономить на товарах для взрослых
время публикации: 17:25 24 января 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи презервативов и товаров для взрослых выяснили как изменились предпочтения россиян в этой товарной категории.
В первой половине января 2022 года онлайн-продажи презервативов снизились по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Оборот снизился на 17% преимущественно за счет снижения средней стоимости онлайн-покупки, она упала на 15% до 523 рублей.По сравнению с соответствующим предыдущим периодом декабря 2021 года январские онлайн-продажи 2022 года снизились еще сильнее: оборот упал на 45%.
В целом, за 2021 год онлайн-продажи просели на 12% по сравнению с 2020 годом именно за счет снижения среднего чека. Он упал на 13%, тогда как количество онлайн-транзакций выросло на 1%. Такие данные показывают, что россияне стараются экономить на покупке барьерной контрацепции, выбирая наиболее бюджетные варианты.
В сегменте других товаров для взрослых ситуация несколько иная. Первая половина января 2022 года показала рост по сравнению с соответствующим периодом января прошлого года. Онлайн-оборот вырос на 21%, при том, что средняя сумма покупки снизилась на 28% до 5 312 рублей.
В целом, в 2021 году онлайн-продажи товаров для взрослых выросли на 17%. Рост онлайн-продаж товаров для взрослых связан с перемещением спроса из офлайна в онлайн, это общий тренд, который наблюдается во многих отраслях. При этом, снижение средней стоимости покупки говорит о желании людей экономить на подобных товарах.
Читайте также:
Рынок товаров для взрослых: аналитика за 2021 год и прогноз на 2022
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 18 сентября 2024
10:45, 29 августа 2024
12:25, 05 августа 2024
20:20, 20 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...