0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Россияне начали возвращать в ПВЗ искусственные ели и новогодний декор

Россияне начали возвращать в ПВЗ искусственные ели и новогодний декор
время публикации: 10:25  07 января 2025 года
Владельцы ПВЗ и селлеры сообщают о начале сезона «новогоднего потребительского экстремизма». Покупатели активно оформляют возвраты елей, новогодних гирлянд, элементов праздничного декора, ссылаясь на брак и иные причины. Техническая проверка выявляет отсутствие брака, но очевидно, что вещи были использованы.
Издание «Ъ» приводит слова Анны Кулаковой, владелицы ПВЗ, которая рассказывает о том, в каком состоянии возвращают «бракованные» товары:

«Чаще всего это какие-то дорогие костюмы для детей — на праздник сходили и вернули. Елки, в том числе светодиодные. За вчерашний день было три возврата, сегодня — два. И все елки нормальные. Одна елка даже была посыпана мишурой. 

Мы работаем всей семьей и заинтересованы в том, чтобы все было качественно. Товар несут в другой пункт, где сидит какой-нибудь студент, который даже не проверяет, и сдают там. Тогда мы отменяем просьбу о возврате, и начинаем писать в поддержку. Почему одобряют такой пропуск? Поддержка в Ozon делает это автоматически. Товар занимает место, ресурс, чтобы все его принять, переупаковать, заправить обратно. И с обычной выдачи мы зарабатываем 5%. К примеру, пришел товар за 2 тыс. руб., мы заработали с него 100 руб. Если человек попользовался и вернул, мы заработаем 15 руб.».

Правительство пока никак не регулирует проблему покупательского экстремизма, из-за чего сами владельцы ПВЗ проявляют инициативу. 

Так, в декабре Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) направила в Wildberries, Ozon, «Яндекс маркет», «Мегамаркет», Lamoda и «СДЭК-глобал» письмо, в котором предлагалось внедрить систему индивидуального рейтинга покупателей на каждом маркетплейсе. Авторы письма, ссылаясь на исследование Data Insight, указывают, что 87% активных российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с невыкупом товаров, их порчей или утратой при доставке, мошенничеством и дополнительными расходами на логистику. Это приводит к потерям до 16% от оборота продавцов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail