0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Россияне начали возвращать в ПВЗ искусственные ели и новогодний декор

Россияне начали возвращать в ПВЗ искусственные ели и новогодний декор
время публикации: 10:25  07 января 2025 года
Владельцы ПВЗ и селлеры сообщают о начале сезона «новогоднего потребительского экстремизма». Покупатели активно оформляют возвраты елей, новогодних гирлянд, элементов праздничного декора, ссылаясь на брак и иные причины. Техническая проверка выявляет отсутствие брака, но очевидно, что вещи были использованы.
Издание «Ъ» приводит слова Анны Кулаковой, владелицы ПВЗ, которая рассказывает о том, в каком состоянии возвращают «бракованные» товары:

«Чаще всего это какие-то дорогие костюмы для детей — на праздник сходили и вернули. Елки, в том числе светодиодные. За вчерашний день было три возврата, сегодня — два. И все елки нормальные. Одна елка даже была посыпана мишурой. 

Мы работаем всей семьей и заинтересованы в том, чтобы все было качественно. Товар несут в другой пункт, где сидит какой-нибудь студент, который даже не проверяет, и сдают там. Тогда мы отменяем просьбу о возврате, и начинаем писать в поддержку. Почему одобряют такой пропуск? Поддержка в Ozon делает это автоматически. Товар занимает место, ресурс, чтобы все его принять, переупаковать, заправить обратно. И с обычной выдачи мы зарабатываем 5%. К примеру, пришел товар за 2 тыс. руб., мы заработали с него 100 руб. Если человек попользовался и вернул, мы заработаем 15 руб.».

Правительство пока никак не регулирует проблему покупательского экстремизма, из-за чего сами владельцы ПВЗ проявляют инициативу. 

Так, в декабре Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) направила в Wildberries, Ozon, «Яндекс маркет», «Мегамаркет», Lamoda и «СДЭК-глобал» письмо, в котором предлагалось внедрить систему индивидуального рейтинга покупателей на каждом маркетплейсе. Авторы письма, ссылаясь на исследование Data Insight, указывают, что 87% активных российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с невыкупом товаров, их порчей или утратой при доставке, мошенничеством и дополнительными расходами на логистику. Это приводит к потерям до 16% от оборота продавцов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail