0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Россияне назвали аргументы для повышения зарплаты

Россияне назвали аргументы для повышения зарплаты
время публикации: 18:45  08 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, просят ли россияне повышения зарплаты, и на сколько. Так, 62% респондентов просили прибавки к жалованию: 22% делали это неоднократно, 25% — пару раз, а 15% — только однажды.
11% опрошенных, наоборот, не просили повышения, но планирую это сделать в ближайшее время, а 27% и не собираются этого делать.

Основным аргументом, которые люди используют при разговоре с руководителем о повышении заработной платы, является рост зарплатных предложений на рынке труда (57%). На втором месте (49%) по популярности — развитие профессиональных навыков и высокий профессионализм. На третьем месте (41%) — большой опыт работы.

Четверть опрошенных (25%) приводят доводы о перевыполнении своих показателей. Высокий интерес к работе, желание работать в конкретной компании отметили 24% респондентов, а знание специфики рынка приводят как аргумент 20% россиян. Столько же (20%) выделили успешное завершение проектов. Развитые личностные и коммуникативные качества важны для 16% участников опроса.

Россияне также отметили такие аргументы, как образование и сертификаты (15%), личные обстоятельства, например, покупка квартиры (11%), высокий уровень зарплаты на предыдущем рабочем месте (10%), семейное положение, например, появление детей (7%), хорошие результаты внутренней оценки (7%), положительные отзывы и рекомендации от предыдущих работодателей (6%).

49% опрошенных признались, что эти аргументы им помогли повысить зарплату, а 51%, наоборот, они не пригодились.

Среди тех, кому повысили зарплату, 41% отметили увеличение до 10%. На 11-20% подняли оклад 31% респонденту, а 18% участников опроса выделили увеличение на 21-30%. Более чем на 30% увеличили заработную плату 10% россиян.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Как часто бизнес привлекает самозанятых - исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail