0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Россияне назвали оптимальный уровень скидок

Россияне назвали оптимальный уровень скидок
время публикации: 13:58  19 октября 2020 года
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения – изучили, как россияне покупают товары по акции и отслеживают скидки.
В ходе исследования выяснилось, что 86% россиян всегда замечают скидки. Для 64% жителей акционные товары – реальная возможность сэкономить. Каждый пятый россиянин (17%) старается класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой. На «красный» ценник в магазине обращает внимание 68% опрошенных. 

Более половины всех респондентов ждут больших распродаж (60%). Примечательно, что «Черную пятницу» ждет преимущественно молодежь в возрасте от 18 до 34 лет –– 27% против 15% в более старшем возрасте. 

Москвичи чаще, чем жители Санкт-Петербурга, ждут «Черную пятницу» и новогодние распродажи – 27% против 18% и 35% против 23%, соответственно. Зато петербуржцы больше столицы предпочитают сезонные скидки –– 40% против 35% в Москве. Интересно, что чем больше город или населенный пункт, тем лояльнее его жители относятся к скидкам и акциям. 

В офлайн-магазинах акции чаще ищет молодежь (18-24 лет) и старшее поколение (45-65 лет). Людям в возрасте 25-34 лет скидки в онлайне кажутся более заметными и привлекательными. Чаще всего со скидкой покупают продукты питания и бытовую химию (45%). 

После продуктов и бытовой химии на втором месте по спросу у женщин – одежда и обувь (37%), а у мужчин – бытовая техника и электроника (31%). Эти товары по акции кажутся им самыми выгодными. 

При этом отношение к скидкам у двух полов различается. 70% женщин считают их хорошим шансом сэкономить. Мужчины относятся более настороженно: 36% (против 27% среди женщин) считают, что это привлечение внимания без существенной экономии, а 23% (против 13% у женщин), что скидки – это попытка сбыть некачественный товар. 

80% россиян готовы забыть про привычный магазин и пойти в другой, если увидят там более привлекательные акции на нужные товары. Но при этом четверть опрошенных (24%) никогда не изменяют любимым брендам ни при какой скидке –– и всегда покупают продукт той марки, за которой пришли. Даже если аналогичный товар другого производителя стоит на 50% дешевле. 

При этом большинство россиян больше доверяют скидке в 30-40%, чем в 50% – возможно, это связано со страхом приобрести некачественный или испорченный продукт. Скидка в 10% почти никому из опрошенных (всего 7%) не кажется привлекательной – каждый второй готов обратить внимание на товар только при дисконте в 30% и выше. 

Скидочная карта магазина помогает сэкономить 67% респондентам. Несмотря на это, 18% россиян назвали такую карту бесполезной. В большинстве своем в дисконтной карте разочарованы мужчины – 16% против 20% женщин. 

«Любопытно, что "Черная пятница", к которой еще два-три года назад россияне относились с большим недоверием, наконец-то завоевала нашу любовь. Это то время, когда скидка в 50% и выше не кажется подозрительной, хотя в другие дни жители сомневаются в качестве товаров с таким дисконтом, – комментирует директор по аналитике СберМаркета Дмитрий Зборовский. – Скорее всего, в этом году из-за пандемии и снижения доходов населения традиционно высокий спрос на товары по сезонным скидкам увеличится, а вот средний чек станет меньше: мы будем покупать больше, но дешевле.

Тем не менее, интерес россиян к низким ценам с коронавирусом не связан. Поведение клиентов офлайн- и онлайн-магазинов в этом плане год от года остается стабильным: большинство из них постоянно следит за распродажами ритейлеров и откладывает дорогую покупку, чтобы дождаться весомого падения цены».

Читайте также: 
Крупнейшая распродажа года «Чёрная пятница - 2020» пройдет в России с 27 по 29 ноября            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail