0/5

Лента Новостей

17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Россияне назвали самые крупные статьи расходов

время публикации: 11:10  26 ноября 2021 года
70% россиян тратят большую часть дохода на продукты. Об этом говорят результаты совместного исследования Авито Работы и финтех-компании «Деньги Вперед».
На оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства тратят большую часть семейного дохода 45% опрошенных, а на кредиты – 30% респондентов. Затраты на продукты питания (70%) стали лидирующей статьей для россиян.

Кроме того, в десятку наиболее популярных расходных статей вошли одежда и обувь (19% респондентов), расходы на интернет и телефон (15%), обслуживание автомобиля, транспортные расходы и покупки для дома (бытовая техника, мебель и др. – по 14%). 13% опрошенных тратят больше всего на здоровье и медицину, а 10% – на образование детей (в том числе обязательные платежи в школу). Путешествия и отпуск – это самая крупная ежемесячная трата для 8% россиян.

Структура трат, однако, различается в зависимости от пола и возраста. Так, молодые люди тратят много средств на развлечения или образование, тогда как основные материальные потребности опрошенных старшего возраста скорее бытовые. Кроме того, молодые респонденты до 24 лет заметно чаще тратят на аренду жилья (18% против 8% в среднем по стране). Среди мужчин больше трат на автомобиль, а среди женщин – на одежду и образование детей.

Отметим, что траты также отличаются в зависимости от региона проживания. В Москве чаще среднего показателя по стране тратят на развлечения (12%) и путешествия (16%) против 7% и 8%, соответственно. При этом для жителей столицы ЖКХ, наоборот, обходится меньше (45% по стране против 40%). Также это наиболее низкий показатель среди всех городов-миллионников.

В Санкт-Петербурге больше всего тратят на продукты питания (74% против 70% по стране), и только 7% респондентов из северной столицы отметили затраты на Интернет и связь в качестве существенной статьи расходов (по стране этот показатель стремится к 15%).

Кроме того, в Казани чаще, чем в других крупных городах тратят на платежи по кредитам (42% против 30% по стране), и заметно реже вкладываются в путешествия и отдых – всего 3%. В Самаре наиболее затратной статьей, согласно ответам, стали здоровье и медицина (33% против 13%).

В Воронеже и Нижнем Новгороде горожане отметили транспортные расходы и затраты на обслуживание автомобиля: 23% и 21%, соответственно, против 14% по всей стране.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail