0/5

Лента Новостей

12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Расходы россиян в октябре достигли максимального показателя за последние пять лет

Расходы россиян в октябре достигли максимального показателя за последние пять лет
время публикации: 19:05  16 ноября 2021 года
Согласно результатам исследования Romir в октябре 2021 года повседневные номинальные (без поправки на инфляцию) расходы россиян составили 219%, что на 19% больше, чем в октябре 2020-го. Относительно сентября 2021-го, когда показатель равнялся 207%, рост составил 6%.
Реальные расходы возросли в этом октябре по сравнению с октябрем 2020 года (+9%) и по сравнению с предыдущим месяцем (+4%), составив 118%.

Наибольший рост расходов в октябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксирован в Санкт-Петербурге (+83 п.п.), а наименьший – в Дальневосточном федеральном округе (+5 п.п.).

По сравнению с сентябрем 2021 года больше всего расходы увеличились также в Санкт-Петербурге (+25 п.п.). Всего на 5 п.п. по сравнению с предыдущим месяцем увеличились расходы в Приволжском федеральном округе, который показал наименьший рост за месяц.

Москвичи в октябре увеличили свои расходы на 66 п.п. по сравнению с октябрем 2020-го и на 24 п.п. по сравнению с сентябрем 2021-го.

Годовой рост расходов потребителей в городах-миллионниках составил 55 п.п. Расходы за месяц в среднем увеличились на 16 п.п.

В городах с населением от 500 тысяч до 1 млн человек средние расходы за год выросли на 32 п.п., за месяц – на 8 п.п.

В небольших населенных пунктах (с населением от 100 до 500 тысяч человек) рост против прошлого года составил 47 п.п. В месячной динамике рост составил 10 п.п.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail