0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Россияне не стали стоять в очередях за новыми iPhone

время публикации: 09:38  23 октября 2020 года
Сегодня, 23 октября 2020 года, в РФ начались продажи iPhone 12 и iPhone 12 Pro. Несмотря на повышенный спрос на новинки от Apple, очередей за ними, как в прошлом, этой ночью не наблюдалось.
После старта продаж новых iPhone в России впервые не было очередей. В частности, РЕН.ТВ сообщает, что у магазина на Тверской в Москве минувшей ночью не дежурил ни один человек.

Вместе с тем, по данным аналитиков, спрос на новые гаджеты Apple побил рекорды по сравнению с прошлым годом и увеличился в полтора раза.

Напомним, в РФ цена iPhone 12 — от 79 990 рублей. Стоимость продажи iPhone 12 Pro начинается от 99 990 pyблей. Этот смартфон с дисплеем 6,1 дюйма представлен с памятью 128, 256 и 512 Гб в четырех цветах — графитовом, серебристом, золотом и тихоокеанском синем.

iPhone 12 Pro Max с дисплеем 6,7 дюйма представлен в аналогичных цветах и с таким же объемом памяти. Его стоимость начинается от 109 990 pyблей.

На прошлой неделе сообщалось, что жители Санкт-Петербурга начали продавать места в очереди за iPhone 12. За свои услуги горожане просили от 7 тыс. до 99 тыс. рублей.

Аналогичные предложения были за места в очереди и у магазина на Тверской и они варьировались от 9,9 тыс. до 100 тыс. рублей.

Читайте также: Предзаказ на iPhone 12 и iPhone 12 Pro стартовал в РФ: первые итоги

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail