0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне оценили доставку Почтой России на «отлично»

Россияне оценили доставку Почтой России на «отлично»
время публикации: 10:48  29 мая 2017 года
По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения Почты России в 2016 и 2017 годах, подавляющее большинство клиентов (около 83%) оценили качество доставки почтовых отправлений на 5 баллов из 5 возможных

Удовлетворенность большинства россиян качеством доставки отправлений Почтой России также подтверждается данными Роскомнадзора о соблюдении нормативных сроков доставки корреспонденции. Для сравнения, в 1 квартале 2013 года доставлялось в положенные сроки всего 3,5% почтовых отправлений внутри Москвы, 47,1% межобластных отправлений по стране и менее 87% - внутри регионов. А в 1 квартале 2017 года показатель по Москве составил 88% (рост в 25 раз), между областями – 81,9% (рост почти вдвое), а внутри регионов – 92,9% (рост на 6 п.п.).

Значительное улучшение сроков и качества доставки почтовых отправлений является следствием модернизации логистической инфраструктуры Почты России в Москве и регионах, открытия новых сортировочных центров, внедрения современных IT решений, развития собственного парка магистральной почтовой авиации, железнодорожных и автомобильных маршрутов.

По данным всероссийского исследования CSI/NPS, проведенного в 2014-2016 гг. исследовательской компанией МАГРАМ МР среди клиентов Почты России, в последние годы зафиксирован значительный рост использования гражданами дистанционных каналов почтового обслуживания. В частности, если в 2014 году сайтом федерального почтового оператора пользовались менее половины клиентов (48%), то на сегодняшний день – две трети (66%). Число пользователей мобильного приложения с 2014 по 2016 год выросло более, чем в 6 раз (с 4% до 25% респондентов).