0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Россияне переориентировались на отечественные автомобили и запчасти

время публикации: 19:55  27 июня 2022 года
Сервис Calltouch провел опрос об изменении планов россиян в отношении собственных автомобилей.
По данным опроса, каждый шестой опрошенный (16%) с марта 2022 года рассматривает покупку отечественной модели. Каждый десятый передумал покупать автомобиль, а 5% теперь рассматривают машину по более низкой стоимости. Также среди ответов россиян оказались переход на подержанные и китайские модели и продажа транспортного средства (по 4%).

Самым популярным решением в борьбе с повышением цен на автосервис стал переход на аналоговые расходники. Эту меру предприняли 20% россиян за последние 3 месяца.

Кроме того, 7% опрошенных признались, что перестали обслуживать автомобиль с марта 2022 года, 7% отложили дополнительные услуги по обслуживанию и ремонту, 5% теперь готовы использовать менее качественные аналоги запчастей по более низкой цене, 3% установили отечественные или китайские шины вместо западных.

Анализ обращений к автодилерам компании Calltouch подтверждает серьезную турбулентность на авторынке. Уже в апреле этого года обращений к российским автодилерам было на 30% меньше, чем в феврале, и на 51% меньше, чем в апреле 2021 года. При этом каналы, из которых россияне обращаются к автодилерам не изменились: как и в прошлом году лидером являются геосервисы. На втором месте – платный трафик, с рекламы к автодилерам «приходит» около 20% потенциальных клиентов.

«Давать прогнозы в данной ситуации очень сложно, ситуация меняется очень быстро. Например, в начале марта этого года мы фиксировали резкое повышение спроса – количество обращений к автодилерам выросло на 40%. Затем мы увидели резкое падение, связанное с уходом многих производителей с российского рынка и подорожанием некоторых моделей до 100%. Но это, конечно, не значит, что люди совсем перестанут покупать автомобили.

Уже сейчас мы видим оживление со стороны автодилеров: если в марте 2022 года рекламная активность снизилась, то сейчас видим ее повышение, конкуренция в рекламном аукционе повышается. Покупательский спрос может восстанавливаться благодаря нескольким сценариям.

Например, развитие возможно за счет новых игроков, в частности китайского автопрома. Вторая возможность – параллельный импорт, который может быть из разных стран, например, из ОАЭ», –  комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Дефицит запчастей и повышение цен спровоцировали еще одну проблему на авторынке – учащение случаев угона автомобилей. Согласно опросу Calltouch, страх угона усилился у 77% владельцев автомобилей в России. При этом большая часть из них в связи с этим пока ничего не предпринимает. 15% опрошенных ответили, что стали ставить машину в гараж, 7% теперь ставят машину ближе дому и тщательнее следят за ней, 5% заменили сигнализацию, а 3% поставили противоугонную систему.

Кроме того, в ответ на последние события 9% россиян стали реже ездить на автомобиле и столько же заменили его на такси или общественный транспорт.

Читайте также:
Wildberries запустил новый сервис поиска автозапчастей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail