0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Россияне переориентировались на отечественные автомобили и запчасти

время публикации: 19:55  27 июня 2022 года
Сервис Calltouch провел опрос об изменении планов россиян в отношении собственных автомобилей.
По данным опроса, каждый шестой опрошенный (16%) с марта 2022 года рассматривает покупку отечественной модели. Каждый десятый передумал покупать автомобиль, а 5% теперь рассматривают машину по более низкой стоимости. Также среди ответов россиян оказались переход на подержанные и китайские модели и продажа транспортного средства (по 4%).

Самым популярным решением в борьбе с повышением цен на автосервис стал переход на аналоговые расходники. Эту меру предприняли 20% россиян за последние 3 месяца.

Кроме того, 7% опрошенных признались, что перестали обслуживать автомобиль с марта 2022 года, 7% отложили дополнительные услуги по обслуживанию и ремонту, 5% теперь готовы использовать менее качественные аналоги запчастей по более низкой цене, 3% установили отечественные или китайские шины вместо западных.

Анализ обращений к автодилерам компании Calltouch подтверждает серьезную турбулентность на авторынке. Уже в апреле этого года обращений к российским автодилерам было на 30% меньше, чем в феврале, и на 51% меньше, чем в апреле 2021 года. При этом каналы, из которых россияне обращаются к автодилерам не изменились: как и в прошлом году лидером являются геосервисы. На втором месте – платный трафик, с рекламы к автодилерам «приходит» около 20% потенциальных клиентов.

«Давать прогнозы в данной ситуации очень сложно, ситуация меняется очень быстро. Например, в начале марта этого года мы фиксировали резкое повышение спроса – количество обращений к автодилерам выросло на 40%. Затем мы увидели резкое падение, связанное с уходом многих производителей с российского рынка и подорожанием некоторых моделей до 100%. Но это, конечно, не значит, что люди совсем перестанут покупать автомобили.

Уже сейчас мы видим оживление со стороны автодилеров: если в марте 2022 года рекламная активность снизилась, то сейчас видим ее повышение, конкуренция в рекламном аукционе повышается. Покупательский спрос может восстанавливаться благодаря нескольким сценариям.

Например, развитие возможно за счет новых игроков, в частности китайского автопрома. Вторая возможность – параллельный импорт, который может быть из разных стран, например, из ОАЭ», –  комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Дефицит запчастей и повышение цен спровоцировали еще одну проблему на авторынке – учащение случаев угона автомобилей. Согласно опросу Calltouch, страх угона усилился у 77% владельцев автомобилей в России. При этом большая часть из них в связи с этим пока ничего не предпринимает. 15% опрошенных ответили, что стали ставить машину в гараж, 7% теперь ставят машину ближе дому и тщательнее следят за ней, 5% заменили сигнализацию, а 3% поставили противоугонную систему.

Кроме того, в ответ на последние события 9% россиян стали реже ездить на автомобиле и столько же заменили его на такси или общественный транспорт.

Читайте также:
Wildberries запустил новый сервис поиска автозапчастей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail