0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Россияне перешли на парфюм отечественного производства

Россияне перешли на парфюм отечественного производства
время публикации: 11:22  24 марта 2017 года
В 2016 году объем производства духов в России показал рекордный с 2010 года рост – на 50% в сравнении с 2015-м. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат). Эксперты объясняют такой рост изменениями в потребительском поведении россиян.

Из-за существенной разницы в цене на российский и импортный парфюм граждане РФ стали чаще выбирать духи отечественного производства. «В целом рост производства духов в России можно объяснить желанием сэкономить. Практически вся российская парфюмерная продукция относится к классу масс-маркет, соответственно, она существенно дешевле, чем импортная парфюмерия. Из российской парфюмерии самый известный бренд — «Новая Заря». Также большой популярностью пользуется продукция компании Faberlic. В остальном заказы на производство парфюма в России исходят от маленьких компаний, которые выпускают духи под огромным количеством брендов и не стремятся их продвигать», — рассказала исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова.

В «Новой Заре» и Faberlic (имеет производство в России) подтвердили, что по итогам 2016 года продажи выросли, но привести конкретные цифры отказались. 

На этом фоне снижается импорт зарубежного парфюма: как свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы (ФТС), за два последних года импорт духов упал в три раза. ФТС не приводит данных по количеству флаконов, но если учитывать вес продукции, то в 2014 году в Россию ввезли 767 т упакованных духов, в 2016-м — только 253 т.