Лента Новостей
Все новости →Россияне перешли на парфюм отечественного производства
время публикации: 11:22 24 марта 2017 года
В 2016 году объем производства духов в России показал рекордный с 2010 года рост – на 50% в сравнении с 2015-м. Об этом «Известия» со ссылкой на данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат). Эксперты объясняют такой рост изменениями в потребительском поведении россиян.
Из-за существенной разницы в цене на российский и импортный парфюм граждане РФ стали чаще выбирать духи отечественного производства. «В целом рост производства духов в России можно объяснить желанием сэкономить. Практически вся российская парфюмерная продукция относится к классу масс-маркет, соответственно, она существенно дешевле, чем импортная парфюмерия. Из российской парфюмерии самый известный бренд — «Новая Заря». Также большой популярностью пользуется продукция компании Faberlic. В остальном заказы на производство парфюма в России исходят от маленьких компаний, которые выпускают духи под огромным количеством брендов и не стремятся их продвигать», — рассказала исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова.
В «Новой Заре» и Faberlic (имеет производство в России) подтвердили, что по итогам 2016 года продажи выросли, но привести конкретные цифры отказались.
На этом фоне снижается импорт зарубежного парфюма: как свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы (ФТС), за два последних года импорт духов упал в три раза. ФТС не приводит данных по количеству флаконов, но если учитывать вес продукции, то в 2014 году в Россию ввезли 767 т упакованных духов, в 2016-м — только 253 т.
Читайте также в новостях:
11:05, 29 октября 2025
19:05, 28 октября 2025
18:40, 28 октября 2025
15:20, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






