0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Россияне потратили на ювелирные изделия в первом полугодии почти 200 млрд рублей

Россияне потратили на ювелирные изделия в первом полугодии почти 200 млрд рублей
время публикации: 16:10  06 августа 2024 года
По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2024 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 199 млрд рублей, что на 29,3% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Доля онлайн-продаж при этом увеличилась с 24% на начало года до 28% к концу июня.
Рост рынка в январе-июне 2024 года продиктован ростом цен на 26% к июню прошлого года, а с начала текущего года цены выросли на 13%. Рост цен обусловлен динамикой учетной цены ЦБ РФ на золото на 19% за последние 12 месяцев. Как следствие средний чек вырос в июне 2024 года вырос на 18,4% относительно июня 2023 года и составил 8509 рублей по итогам полугодия. При этом совокупное число чеков в ювелирной рознице выросло на 13%, а количество проданных изделий – на 8%.

Впервые с момента разрешения в России дистанционной торговли ювелирными изделиями в декабре 2019 года доля маркетплейсов на рынке достигла 10% по итогам июня. В целом за 6 месяцев она выросла на 2,3 п.п. и составила 9,6% от совокупного объема рынка или 34% от всех онлайн-продаж ювелирных изделий (33% в аналогичном периоде 2023 года).

Таким образом, маркетплейсы, 88% продаж украшений на которых приходятся на OZON (32%) и Wildberries (56%), заняли сопоставимую позицию с топ-3 лидеров рынка – крупнейшими федеральными сетями – SOKOLOV, Sunlight и 585. По данным проведенного нами исследования рынка, 30% опрошенных свою совершили последнюю покупку ювелирного украшения на маркетплейсе, 54% - в традиционной рознице и 15% - в интернет-магазинах брендов.

При этом более 70% в каждой их этих групп искали украшения и сравнивали условия во всех каналах продаж, что указывает на превращение омниканальности в непреложное условие конкурентоспособности на ювелирном рынке сегодня, Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV.

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2024 года увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 28,1 млрд рублей. Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос на 43% до 21,6 млрд рублей. Средний чек в рознице вырос на 10% до 8 179 рублей, а общее количество чеков в розничном канале продаж увеличилось на 30%. С учетом франшиз розничная сеть компании сейчас насчитывает более 800 торговых точек.

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail