0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

Россияне предпочитают покупать MacBook в оффлайне

Россияне предпочитают покупать MacBook в оффлайне
Только 30% ноутбуков Apple приобретаются по онлайн-каналам.
Официальный премиум-реселлер техники Apple — Cstore (Apple Premium Reseller) — проанализировал продажи Apple MacBook на российском рынке в 2018 году. Подавляющее количество продаж — 70% — пришлось на розничные сети, 30% — на онлайн-каналы.

Самой популярной моделью среди всех проданных MacBook в России стал MacBook Air 13" 128GB — 29% от общих штучных продаж. На втором месте по популярности в 2018 году MacBook Pro 13" 128GB c долей в 13%, на третьем — MacBook Pro 13" 256GB — 7%. При этом наибольшее количество продаж пришлось на ценовой сегмент от 100 000 — 34% от всех продаж в 2018 году, 30% заняли продажи MacBook в сегменте от 50 000 до 70 000 рублей, еще 29% пришлось на сегмент от 70 000 до 100 000, а 7% — на сегмент до 50 000 рублей.

«Причина такой популярности ноутбуков от Apple в российских розничных магазинах обусловлена тем, что именно в точках продаж клиент может получить полную экспертизу по этому тенологичному продукту. Мы видим, что сейчас MacBook всё чаще выбирают творческие люди (дизайнеры, блогеры, производители контента), а также бизнесмены и студенты, которым необходима высокая скорость работы ноутбука, форм-фактор, а также технологические возможности», — подчеркивает руководитель Cstore (Apple Premium Reseller) Дмитрий Лазаренко.

При этом покупателям удобнее совершить покупку MacBook в оффлайне, проконсультировавших с опытными продавцами техники Apple, которые помогут выбрать необходимый размер, настроят ПО и расскажут про функционал ноутбуков.

Популярность MacBook в России подстёгивают и выгодные предложения и сервисы российских ритейлеров. В магазинах Сstore (Apple Premium Reseller), например, действует программа MultiTrade-in, которая позволяет приобрести новый MacBook всего за 1 рубль. Клиенты могут принести на обмен неограниченное количество смартфонов/планшетов — от 2-х и выше (как одного бренда, так и разных), и приобрести взамен любой MacBook, а также iPhone, iPad, iMac или Apple Watch. Скидка на новое устройство по программе MultiTrade-in может доходить до 100%.

Кроме того, ритейлеры часто предоставляют клиентам возможность приобрести MacBook в рассрочку/кредит или по выгодной цене. Например, в Сstore (Apple Premium Reseller) ноутбуки от Apple можно купить в рассрочку на срок от 10 до 36 месяцев, а специально ко Дню студента в этом году премиум-реселлер Сstore предлагает для своих покупателей скидку 5% на MacBook, а также iPad.

Всего по итогам 2018 года в России было продано 150 000 MacBook на сумму более 14 млрд рублей. Продажи MacBook по итогам 2018 года в денежном выражении показали рост в 46%, в штучном — на 47%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:25  25 января 2019 года
Теги: Россия, MacBook

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru