0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Россияне предпочитают покупать MacBook в оффлайне

Россияне предпочитают покупать MacBook в оффлайне
время публикации: 12:25  25 января 2019 года
Теги: MacBook, Россия
Только 30% ноутбуков Apple приобретаются по онлайн-каналам.
Официальный премиум-реселлер техники Apple — Cstore (Apple Premium Reseller) — проанализировал продажи Apple MacBook на российском рынке в 2018 году. Подавляющее количество продаж — 70% — пришлось на розничные сети, 30% — на онлайн-каналы.

Самой популярной моделью среди всех проданных MacBook в России стал MacBook Air 13" 128GB — 29% от общих штучных продаж. На втором месте по популярности в 2018 году MacBook Pro 13" 128GB c долей в 13%, на третьем — MacBook Pro 13" 256GB — 7%. При этом наибольшее количество продаж пришлось на ценовой сегмент от 100 000 — 34% от всех продаж в 2018 году, 30% заняли продажи MacBook в сегменте от 50 000 до 70 000 рублей, еще 29% пришлось на сегмент от 70 000 до 100 000, а 7% — на сегмент до 50 000 рублей.

«Причина такой популярности ноутбуков от Apple в российских розничных магазинах обусловлена тем, что именно в точках продаж клиент может получить полную экспертизу по этому тенологичному продукту. Мы видим, что сейчас MacBook всё чаще выбирают творческие люди (дизайнеры, блогеры, производители контента), а также бизнесмены и студенты, которым необходима высокая скорость работы ноутбука, форм-фактор, а также технологические возможности», — подчеркивает руководитель Cstore (Apple Premium Reseller) Дмитрий Лазаренко.

При этом покупателям удобнее совершить покупку MacBook в оффлайне, проконсультировавших с опытными продавцами техники Apple, которые помогут выбрать необходимый размер, настроят ПО и расскажут про функционал ноутбуков.

Популярность MacBook в России подстёгивают и выгодные предложения и сервисы российских ритейлеров. В магазинах Сstore (Apple Premium Reseller), например, действует программа MultiTrade-in, которая позволяет приобрести новый MacBook всего за 1 рубль. Клиенты могут принести на обмен неограниченное количество смартфонов/планшетов — от 2-х и выше (как одного бренда, так и разных), и приобрести взамен любой MacBook, а также iPhone, iPad, iMac или Apple Watch. Скидка на новое устройство по программе MultiTrade-in может доходить до 100%.

Кроме того, ритейлеры часто предоставляют клиентам возможность приобрести MacBook в рассрочку/кредит или по выгодной цене. Например, в Сstore (Apple Premium Reseller) ноутбуки от Apple можно купить в рассрочку на срок от 10 до 36 месяцев, а специально ко Дню студента в этом году премиум-реселлер Сstore предлагает для своих покупателей скидку 5% на MacBook, а также iPad.

Всего по итогам 2018 года в России было продано 150 000 MacBook на сумму более 14 млрд рублей. Продажи MacBook по итогам 2018 года в денежном выражении показали рост в 46%, в штучном — на 47%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.