0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Россияне предпочитают заказывать еду напрямую у ресторана, чем через агрегатор

время публикации: 18:40  23 июня 2022 года
Доставкой готовой еды и продуктов питания регулярно пользуются порядка 70% респондентов. В Москве проникновение доставки достигает 95%, в Санкт-Петербурге — 78%, а в остальных регионах доставкой пользуется в среднем 64% опрошенных.
82% пользователей доставки делают минимум один заказ в месяц. В целом доставка готовой еды и доставка продуктов питания имеют сравнимую популярность, и пользователи чередуют разные сервисы и способы для заказа. Таковы результаты исследования Ромир, посвященного отношению россиян к доставке еды.

Наиболее популярна доставка фастфуда (57%), продуктов питания (54%), готовых блюд из кулинарии (49%) и блюд из ресторанов (39%). Большинство респондентов (63%) заказывают доставку фастфуда или блюд из ресторанов, когда закончились запасы продуктов или нет желания готовить.

Другие популярные ситуации для заказа еды из ресторана — запланированные и незапланированные встречи с друзьями или родственниками (около 50%).

Чаще всего доставку еды россияне заказывают напрямую у ресторана (50%) и из конкретного магазина (42%). Только 26% покупателей заказывают доставку через агрегаторы. При этом почти половина покупателей (43%) используют сразу несколько площадок для заказа доставки еды.

Мобильное приложение — самый популярный способ заказать доставку: за последние полгода его выбирали более половины россиян (53%). Однако 2/3 из тех, кто заказывает еду в приложениях, сочетают их с другими способами заказа.

Кроме того, почти половина потребителей предпочитает заказ доставки на сайте или по телефону (26% и 20% соответственно) заказу через приложение.

Читайте также: «Яндекс Еда» будет выделять рестораны, которые заботятся о курьерах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail