0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Яндекс Еда» будет выделять рестораны, которые заботятся о курьерах

время публикации: 17:25  23 июня 2022 года
«Яндекс Еда» запустила проект «Дружелюбные рестораны», чтобы отметить заведения, которые заботятся о курьерах — например, делают им скидки на обеды и угощают чаем между доставками.
Новый проект поможет развивать среди ресторанов культуру поддержки тех, кто развозит заказы клиентам. Каждое заведение из числа «Дружелюбных ресторанов» получает отметку «Забота о курьерах» в Яндекс Картах и стикер Еды «Открыт для курьеров», который можно разместить на входе.

Значки и наклейки подскажут доставщику, где можно зарядить севший телефон или, к примеру, бесплатно попить кофе во время перерыва. Карта особенно пригодится курьеру в незнакомых районах, а стикеры и без телефона сориентируют на улицах со множеством ресторанов.

Сервис создал проект «Дружелюбные рестораны» на основе карты, которую показывает в своём приложении для курьеров. На ней отмечено, в каких ресторанах можно отдохнуть в перерыве между доставкой заказов. До сих пор посмотреть такие заведения могли только курьеры-партнёры Яндекс Еды, а теперь о них сможет узнать любой прохожий или пользователь Яндекс Карт.

Перед запуском «Дружелюбных ресторанов» Яндекс Еда опросила тысячи ресторанов-партнёров о том, готовы ли они заботиться о курьерах и как именно.

В проекте уже согласились участвовать больше 700 заведений в 75 городах России и 3 городах Беларуси. Среди таких партнёров — «Северяне», Capito, «Рыба моя», Cinnabon и другие. Сервис уже добавил отметки заведений в Яндекс Карты, а скоро начнет развозить стикеры по ресторанам.

«Каждый курьер важен для нас так же, как и каждый гость. Поэтому мы всегда помогаем доставщикам — к примеру, у нас они могут переждать дождь, зимой мы предлагаем им горячий чай», — говорит Мария Балдакова, операционный директор ресторанов «Рыба моя».

Яндекс Еда планирует привлечь к проекту ещё больше заведений. Поучаствовать в нём может любой ресторан. Для этого ему можно обратиться в службу поддержки или короткую форму и отметить в ней, что именно заведение готово предложить курьерам: бесплатные напитки, скидку на еду, место для отдыха и другие возможности.

Читайте также: «Яндекс Маркет» расширил доставку товаров на более чем 3500 продуктовых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail