0/5

Лента Новостей

10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Россияне рассказали, какой зарплаты ждут от второй половинки

Россияне рассказали, какой зарплаты ждут от второй половинки
время публикации: 17:25  14 февраля 2024 года
Фото Feeepick
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и выяснил, партнера с какой зарплатой ищут россияне, и насколько для них важна карьера второй половинки.
В среднем россияне хотели бы, чтобы их партнер зарабатывал 305 тыс. рублей в месяц, причем мужчины рассчитывают на большую сумму (509 тыс. рублей), чем женщины (256 тыс. рублей).

Жители Москвы предпочли бы, чтобы их вторая половина получала 253 тыс. рублей. Москвичам было бы достаточно 126 тыс. рублей, а москвичкам 279 тыс. рублей. В Петербурге и Ленинградской области средний желаемый заработок партнера составляет 198 тыс. рублей, мужчины назвали сумму в размере 233 тыс. рублей, а женщины – 195 тыс. рублей.

Свердловчане считают, что их партнер должен в среднем зарабатывать 146 тыс. рублей в месяц. Мужчины рассчитывают на 83 тыс. рублей, а женщины на 184 тыс. рублей. Жители Ростовской области назвали сумму в размере 108 тыс. рублей, мужчины – 101 тыс. рублей, женщины – 150 тыс. рублей.

Жители Краснодарского края предпочли бы, чтобы их партнер зарабатывал 95 тыс. рублей, мужчины проголосовали за 26 тыс. рублей, а женщины – за 136 тыс. рублей.

Более трети россиян (34%) обращают внимание на карьеру партнера. Половина из них (17%) считают этот показатель важным для построения семьи в будущем. Столько же (17%) не хочет быть с человеком, который не стремится к карьерным вершинам.

Для 47% опрошенных профессиональный успех партнера не имеет значения, а 19% участников исследования готовы вместе расти по карьерной лестнице и поддерживать друг друга.

49% респондентов уверены, что смогут обеспечить себя и любимого человека, поэтому зарплата партнера не играет никакой роли в их отношениях. Причем 77% мужчин и 27% женщин готовы взять на себя финансовые обязательства.

Для 39% участников исследования разница в заработной плате возлюбленных может стать одним из факторов для принятия решения о расставании – так считают 20% мужчин и 54% женщин.

Разница в заработке между партнерами в размере более 50% заставит расстаться 6% участников опроса, более 30% – 3%, столько же респондентов беспокоит разница в размере более 10%.

В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
Сколько мужчины и женщины тратят на свидания — исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail