0/5

Лента Новостей

20:45 Свыше 3 тысяч тонн ягод продали в Москве фермеры из регионов
20:20 В России усилят контроль за ломбардами
19:55 60% нового ввода офисов Москвы будут реализованы в продажу
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
19:30 В Подмосковье изобрели нетающее мороженое
19:05 Россияне стали чаще покупать натуральный кофе
18:40 Papa John's возглавил бывший гендиректор Wendy's
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
18:15 СБЕР ЕАПТЕКА фиксирует увеличение спроса на препараты для домашних питомцев
17:50 АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%
17:25 «Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
17:00 CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)
16:35 Амбарцум Амаякян инвестировал в сервис автоматизации ресторанов Absolut
16:10 Петербургская сеть iPort изменила состав собственников
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
15:45 Количество китайских брендов на авторынке России с 2022 года увеличилось в 4,5 раза
15:20 Названы самые популярные у россиян продукты
14:55 Бренд GUESS JEANS представил первую коллекцию на Lamoda (ФОТО)
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
14:30 Viola начнет выпуск плавленого сыра «Камамбер»
14:05 В Петербурге по итогам года прирост предложения складской недвижимости удвоится
13:40 «Лемана ПРО» до конца года проведет ребрендинг свыше 50 гипермаркетов
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
13:15 Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга
12:50 «Лента» открыла в Самаре пятый гипермаркет
12:25 Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
11:55 «Перекрёсток» запустил пилот по внедрению «умных весов»
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники
11:05 Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
10:40 В Москве открылся флагман Respect в новом концепте (ФОТО)
10:15 ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ
09:50 В течение месяца все рестораны KFC в Ростовской области сменят название
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
09:25 «Магнит» запускает аптечный маркетплейс
18:30 Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
10:00 Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
Все новости →

Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи

Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
время публикации: 16:35  22 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру и аналитики кошелька ЮMoney провели исследование и выяснили, сколько россиян ездят летом на дачу и какие предметы покупают для ее благоустройства. Так, на дачу выезжают 48% опрошенных.
При этом из общего числа дачников, 16% едут на дачу каждые выходные, 9% — раз в месяц, 12% — редко ее посещают, а 11% иногда приезжают к друзьям или родственникам. 9% уже живут на даче или за городом, а 43% участников исследования отметили, что у них нет дачи.

С наступление дачного сезона в ЮKassa наблюдается рост числа покупок товаров для сада и огорода относительно весны. С 1 по 11 июля 2024 года по сравнению с аналогичным периодом в мае число покупок садовых принадлежностей и инструментов для ухода за газонами выросло на 21%, оборот платежей вырос на 62%, а плательщиков стало больше на 21%, средний чек вырос на 134% и составил 6198 рублей.

23% участников опроса, посещающих летом дачу, купили в этом году краску. По 17% приобрели предметы для поливки и грунт. 16% респондентов выбрали предметы для работы с цветами и деревьями, 15% — газонокосилку, а 12% — предметы для прополки. 7% опрошенных приобрели газон, по 5% садовые качели и генератор.

12% выбрали вариант «другое», в котором отметили мебель, бассейн, материалы для ремонта и другие предметы. Ничего не покупали на дачу 39% опрошенных.

18% участников исследования поделились, что потратили или планируют потратить до 5 000 рублей на покупку предметов для дачи. 25% отметили бюджет от 5 000 до 10 000 рублей, 34% собираются выделить на покупки от 10 000 до 50 000 рублей, а 11% — от 50 000 до 100 000 рублей. 12% респондентов планируют потратить более 100 000 рублей.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

«Лемана ПРО» запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail