Лента Новостей
Все новости →Россияне скупают шапки-ушанки, ледорубы и чехлы с подогревом
время публикации: 15:45 26 января 2022 года
ВсеИнструменты.ру, проанализировал спрос на категории зимних товаров в январе 2022-го и сравнил эти цифры с аналогичным периодом прошлого сезона.
Самыми покупаемыми категориями зимних товаров в России в январе 2022 стали зимняя одежда (380%) и спецодежда (191%), ледорубы (155%), автохимия (99%), сезонные спортивные товары (47%), чехлы и накидки для автомобиля (27%). В топ зимних товаров по России вошли стеклоомывающая жидкость и размораживатели замков, лыжные крепления и сноуборды, шапки-маски и шапки-ушанки, куртки Аляски и зимние костюмы, металлические ледорубы, зарядные устройства, аккумуляторные и электрические снегоуборщики, а также чехлы и накидки для автомобиля с обогревом.
В регионах рост спроса распределился иначе. Так, в Москве спрос вырос на зимнюю одежду (400%), ледорубы (175%), автохимию (125%), а также чехлы и накидки для автомобиля (28%).
В Санкт-Петербурге чаще всего покупали зимнюю одежду (200%), ледорубы (106%), автохимию (96%), чехлы и накидки для авто (75%).
В Челябинске наиболее популярными категориями товаров стали автохимия (114%), зимняя спецодежда (300%) и одежда (100%), сезонные спорттовары (100%), ледорубы (100%), чехлы и накидки для автомобиля (100%) и снегоуборочная техника (30%).
В Волгограде чаще всего продавалась автохимия (160%), зимняя одежда (100%) и спецодежда (150%), ледорубы (100%), пуско-зарядные устройства (100%), снегоуборочная техника (100%).
Жители Воронежа в этом сезоне скупали зимнюю спецодежду (200%), ледорубы (100%), а также чехлы и накидки для автомобиля( 100%). Екатеринбург также входит в тройку лидеров по продажам зимней спецодежды (100%). Кроме этого, местные жители активно покупали ледорубы (50%).
В Казани спрос вырос на автохимию (143%) и зимнюю спецодежду (100%). Краснодарцы чаще, чем в январе прошлого года покупали чехлы и накидки для авто (100%), автохимию (93%) и пуско-зарядные устройства (31%).
В Нижнем Новгороде по продажам лидируют ледорубы (250%), товары для зимних видов спорта (100%) и зимняя одежда (100%). Также большим спросом пользуется автохимия (98%).
Жителям Западной Сибири в этом сезоне остро не хватало автохимии: в Новосибирске спрос на данную категорию вырос на 400%, а в Омске на 263%. В Новосибирске также часто покупали ледорубы (100%).
В Перми спрос на зимнюю спецодежду вырос на 200%, а на автохимию — на 179%. В Ростове-на-Дону товаром сезона стала снегоуборочная техника: её популярность увеличилась на 100%. В Самаре в январе 2022 года часто покупали ледорубы (100%), зимнюю спецодежду (100%), а также автохимию (74%).
В Саратове продажи автохимии выросли на 107%, а зимней спецодежды — на 100%. В Туле рекорды бьёт спрос на автохимию (100%). В Тюмени — зимняя спецодежда (100%), автохимия (86%).
Читайте также: Россияне стали активнее покупать вещи для занятий спортом в январе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 02 ноября 2024
10:45, 02 ноября 2024
12:25, 30 октября 2024
17:00, 25 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах