0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Россияне скупают шапки-ушанки, ледорубы и чехлы с подогревом

время публикации: 15:45  26 января 2022 года
ВсеИнструменты.ру, проанализировал спрос на категории зимних товаров в январе 2022-го и сравнил эти цифры с аналогичным периодом прошлого сезона.
Самыми покупаемыми категориями зимних товаров в России в январе 2022 стали зимняя одежда (380%) и спецодежда (191%), ледорубы (155%), автохимия (99%), сезонные спортивные товары (47%), чехлы и накидки для автомобиля (27%). 

В топ зимних товаров по России вошли стеклоомывающая жидкость и размораживатели замков, лыжные крепления и сноуборды, шапки-маски и шапки-ушанки, куртки Аляски и зимние костюмы, металлические ледорубы, зарядные устройства, аккумуляторные и электрические снегоуборщики, а также чехлы и накидки для автомобиля с обогревом. 

В регионах рост спроса распределился иначе. Так, в Москве спрос вырос на зимнюю одежду (400%), ледорубы (175%), автохимию (125%), а также чехлы и накидки для автомобиля (28%). 
В Санкт-Петербурге чаще всего покупали зимнюю одежду (200%), ледорубы (106%), автохимию (96%), чехлы и накидки для авто (75%). 

В Челябинске наиболее популярными категориями товаров стали автохимия (114%), зимняя спецодежда (300%) и одежда (100%), сезонные спорттовары (100%), ледорубы (100%), чехлы и накидки для автомобиля (100%) и снегоуборочная техника (30%). 

В Волгограде чаще всего продавалась автохимия (160%), зимняя одежда (100%) и спецодежда (150%), ледорубы (100%), пуско-зарядные устройства (100%), снегоуборочная техника (100%). 

Жители Воронежа в этом сезоне скупали зимнюю спецодежду (200%), ледорубы (100%), а также чехлы и накидки для автомобиля( 100%). Екатеринбург также входит в тройку лидеров по продажам зимней спецодежды (100%). Кроме этого, местные жители активно покупали ледорубы (50%). 

В Казани спрос вырос на автохимию (143%) и зимнюю спецодежду (100%). Краснодарцы чаще, чем в январе прошлого года покупали чехлы и накидки для авто (100%), автохимию (93%) и пуско-зарядные устройства (31%). 

В Нижнем Новгороде по продажам лидируют ледорубы (250%), товары для зимних видов спорта (100%) и зимняя одежда (100%). Также большим спросом пользуется автохимия (98%). 

Жителям Западной Сибири в этом сезоне остро не хватало автохимии: в Новосибирске спрос на данную категорию вырос на 400%, а в Омске на 263%. В Новосибирске также часто покупали ледорубы (100%).   

В Перми спрос на зимнюю спецодежду вырос на 200%, а на автохимию —  на 179%. В Ростове-на-Дону товаром сезона стала снегоуборочная техника: её популярность увеличилась на 100%. В Самаре в январе 2022 года часто покупали ледорубы (100%), зимнюю спецодежду (100%), а также автохимию (74%). 

В Саратове продажи автохимии выросли на 107%, а зимней спецодежды — на 100%. В Туле рекорды бьёт спрос на автохимию (100%). В Тюмени — зимняя спецодежда (100%), автохимия (86%).

Читайте также: Россияне стали активнее покупать вещи для занятий спортом в январе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail