Лента Новостей
Все новости →Россияне скупают винил джазовых исполнителей

время публикации: 15:45 30 апреля 2021 года
Эксперты Авито выяснили, какие виниловые пластинки знаменитых джазменов пользуются особой популярностью у россиян. Исследование проведено незадолго до 30 апреля, когда по всему миру отмечается Международный день джаза.
За прошедший месяц спрос на виниловые пластинки джазовых исполнителей на сайте Avito в России вырос на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество объявлений о продаже пластинок увеличилось на 30%, а их средняя стоимость составила 422 рубля.Интерес к пластинкам Луи Армстронга, одного из самых влиятельных исполнителей в истории джаза, вырос в 2,5 раза по итогам прошлого месяца. Винил другого пионера жанра, который стоял у истоков главных стилей послевоенного джаза, Майлса Дэвиса, в отчетном периоде стал в 2,3 раза востребованнее.
Заметно выросла популярность грампластинок Рэя Чарльза, автора более 70-ти студийных альбомов и обладателя 17-ти премий Грэмми. Спрос на записи исполнителя за последний месяц увеличился в 2,2 раза.
Другие знаковые фигуры, оказавшие влияние на развитие джаза –это Джон Колтрейн и Элла Фицджеральд. В ушедшем месяце спрос на виниловые пластинки музыкантов вырос в 4,3 раза.
Когда речь идет о джазе, многие сразу вспоминают имя Чарли Паркера, знаменитого музыканта и композитора. По итогам прошлого месяца винил исполнителя привлек на 73% больше внимания пользователей.
Читайте также:
Исследование Сбера: Энергичная музыка ускоряет доставку
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 30 мая 2025
20:20, 19 мая 2025
10:45, 16 мая 2025
17:45, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...