0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Россияне скупают зимнюю одежду в августе

время публикации: 11:10  03 сентября 2021 года
Если обычно в преддверии сентября россияне присматриваются к осенним обновкам, то этим летом предусмотрительные граждане решили обзавестись еще и предметами зимнего гардероба.
Согласно статистике, спрос на теплую одежду и обувь в России вырос практически в 2 раза. 

Так, спрос на зимние ботинки вырос в 2,3 раза, а продавать на сайте их стали на 10% больше.  Цена осталась неизменной и составила в среднем 1 800 рублей.

Зимние куртки стали покупать в 2,2 раза чаще в сравнении с прошлым месяцем. Предложение на сайте выросло на 7%, а средняя стоимость не изменилась и составила 1 700 рублей.

Зимние сапоги также привлекли внимание россиян – ими стали интересоваться на 90% чаще, а количество объявлений на сайте в целом по России увеличилось на 10%. Цена на изящную зимнюю обувь осталась неизменной и составила в среднем 1 500 рублей.

Предстоящие холода вызвали у россиян интерес к дубленкам – спрос на них вырос на 75%, а предложение увеличилось на 5%. Стоимость меховых изделий составила в среднем 4 000 рублей.

Шубы стали покупать на 53% чаще. Количество объявлений на сайте увеличилось на 7%, а  стоимость не изменилась и составила в среднем 10 000 рублей. 

В преддверии непогоды эксперты Авито наблюдают рост спроса и на осеннюю одежду. Наиболее востребованным оказался главный тренд осени – пальто. Ими стали интересоваться в 2,5 раза чаще, а количество объявлений на сайте увеличилось на 11%. Цена на актуальный предмет гардероба этого сезона не изменилась и составила в среднем 1 500 рублей.

На втором месте – не менее популярные парки. С прошлого месяца спрос на них вырос в 2,3 раза, а предложение на сайте в целом по России увеличилось на 11%. Для желающих приобрести теплую обновку данная вещь обойдется в среднем в 2 000 рублей.

Третье место в списке осенней одежды с небольшим отрывом заняли кожаные куртки – ими стали интересоваться в 2,2 раза чаще. Количество объявлений увеличилось на 10%, а средняя цена выросла на 4% и составила 2 900 рублей.

«На Авито представлен широкий ассортимент одежды и обуви на любую погоду. В конце лета мы в Авито традиционно наблюдаем рост спроса на осеннюю одежду, но в этом году россияне уже в августе активно стали покупать предметы зимнего гардероба. Покупка зимней одежды летом часто позволяет пользователям сэкономить, купив вещь до начала сезона», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle, Авито.

Читайте также:
Farfetch запускает собственный бренд люксовой женской одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail