0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Россияне скупают зимнюю одежду в августе

Россияне скупают зимнюю одежду в августе
время публикации: 11:10  03 сентября 2021 года
Если обычно в преддверии сентября россияне присматриваются к осенним обновкам, то этим летом предусмотрительные граждане решили обзавестись еще и предметами зимнего гардероба.
Согласно статистике, спрос на теплую одежду и обувь в России вырос практически в 2 раза. 

Так, спрос на зимние ботинки вырос в 2,3 раза, а продавать на сайте их стали на 10% больше.  Цена осталась неизменной и составила в среднем 1 800 рублей.

Зимние куртки стали покупать в 2,2 раза чаще в сравнении с прошлым месяцем. Предложение на сайте выросло на 7%, а средняя стоимость не изменилась и составила 1 700 рублей.

Зимние сапоги также привлекли внимание россиян – ими стали интересоваться на 90% чаще, а количество объявлений на сайте в целом по России увеличилось на 10%. Цена на изящную зимнюю обувь осталась неизменной и составила в среднем 1 500 рублей.

Предстоящие холода вызвали у россиян интерес к дубленкам – спрос на них вырос на 75%, а предложение увеличилось на 5%. Стоимость меховых изделий составила в среднем 4 000 рублей.

Шубы стали покупать на 53% чаще. Количество объявлений на сайте увеличилось на 7%, а  стоимость не изменилась и составила в среднем 10 000 рублей. 

В преддверии непогоды эксперты Авито наблюдают рост спроса и на осеннюю одежду. Наиболее востребованным оказался главный тренд осени – пальто. Ими стали интересоваться в 2,5 раза чаще, а количество объявлений на сайте увеличилось на 11%. Цена на актуальный предмет гардероба этого сезона не изменилась и составила в среднем 1 500 рублей.

На втором месте – не менее популярные парки. С прошлого месяца спрос на них вырос в 2,3 раза, а предложение на сайте в целом по России увеличилось на 11%. Для желающих приобрести теплую обновку данная вещь обойдется в среднем в 2 000 рублей.

Третье место в списке осенней одежды с небольшим отрывом заняли кожаные куртки – ими стали интересоваться в 2,2 раза чаще. Количество объявлений увеличилось на 10%, а средняя цена выросла на 4% и составила 2 900 рублей.

«На Авито представлен широкий ассортимент одежды и обуви на любую погоду. В конце лета мы в Авито традиционно наблюдаем рост спроса на осеннюю одежду, но в этом году россияне уже в августе активно стали покупать предметы зимнего гардероба. Покупка зимней одежды летом часто позволяет пользователям сэкономить, купив вещь до начала сезона», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle, Авито.

Читайте также:
Farfetch запускает собственный бренд люксовой женской одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail