0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне скупают зимнюю одежду в августе

Россияне скупают зимнюю одежду в августе
время публикации: 11:10  03 сентября 2021 года
Если обычно в преддверии сентября россияне присматриваются к осенним обновкам, то этим летом предусмотрительные граждане решили обзавестись еще и предметами зимнего гардероба.
Согласно статистике, спрос на теплую одежду и обувь в России вырос практически в 2 раза. 

Так, спрос на зимние ботинки вырос в 2,3 раза, а продавать на сайте их стали на 10% больше.  Цена осталась неизменной и составила в среднем 1 800 рублей.

Зимние куртки стали покупать в 2,2 раза чаще в сравнении с прошлым месяцем. Предложение на сайте выросло на 7%, а средняя стоимость не изменилась и составила 1 700 рублей.

Зимние сапоги также привлекли внимание россиян – ими стали интересоваться на 90% чаще, а количество объявлений на сайте в целом по России увеличилось на 10%. Цена на изящную зимнюю обувь осталась неизменной и составила в среднем 1 500 рублей.

Предстоящие холода вызвали у россиян интерес к дубленкам – спрос на них вырос на 75%, а предложение увеличилось на 5%. Стоимость меховых изделий составила в среднем 4 000 рублей.

Шубы стали покупать на 53% чаще. Количество объявлений на сайте увеличилось на 7%, а  стоимость не изменилась и составила в среднем 10 000 рублей. 

В преддверии непогоды эксперты Авито наблюдают рост спроса и на осеннюю одежду. Наиболее востребованным оказался главный тренд осени – пальто. Ими стали интересоваться в 2,5 раза чаще, а количество объявлений на сайте увеличилось на 11%. Цена на актуальный предмет гардероба этого сезона не изменилась и составила в среднем 1 500 рублей.

На втором месте – не менее популярные парки. С прошлого месяца спрос на них вырос в 2,3 раза, а предложение на сайте в целом по России увеличилось на 11%. Для желающих приобрести теплую обновку данная вещь обойдется в среднем в 2 000 рублей.

Третье место в списке осенней одежды с небольшим отрывом заняли кожаные куртки – ими стали интересоваться в 2,2 раза чаще. Количество объявлений увеличилось на 10%, а средняя цена выросла на 4% и составила 2 900 рублей.

«На Авито представлен широкий ассортимент одежды и обуви на любую погоду. В конце лета мы в Авито традиционно наблюдаем рост спроса на осеннюю одежду, но в этом году россияне уже в августе активно стали покупать предметы зимнего гардероба. Покупка зимней одежды летом часто позволяет пользователям сэкономить, купив вещь до начала сезона», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle, Авито.

Читайте также:
Farfetch запускает собственный бренд люксовой женской одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail