0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Россияне стали больше покупать товары для дома по скидке

Россияне стали больше покупать товары для дома по скидке
время публикации: 11:10  13 сентября 2022 года
В августе 2022 года по стране количество заказов товаров со скидкой увеличилось на 68%.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на акционные предложения на сайте среди россиян в первом полугодии 2022 года.

Только в августе 2022 года в России количество заказов товаров со скидкой на сайте онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру увеличилось на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя скидка составила 20%. Непосредственно онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру вложил в акционные предложения 436 миллионов рублей.

Среди россиян в этом году активнее всего акционными предложениями пользовались жители Краснодара (143%), Волгограда (124%) и Ростова-на-Дону (121%). Также товары со скидками покупали в Москве (72%), Казани и Санкт-Петербурге (по 69%), Нижнем Новгороде (68%), Челябинске (65%), Воронеже (61%), Новосибирске (47%), Перми (39%), Самаре (38%), Екатеринбурге (20%), Омске (14%).

Чаще всего в августе 2022 года среди товаров для дома, дачи, стройки и ремонта по акции россияне покупали бензиновые триммеры, газонокосилки, садовые измельчители, болгарки, перфораторы, дренажные насосы, сварочные аппараты и маски, армированные трубы, монтировки и гвоздодеры, топоры, сумки и ящики для инструментов, эмали, монтажную пену, респираторы и перчатки, а также свёрла и изоленты.

Читайте также:
Исследование Л-Пост: выросли онлайн-заказы товаров для дома и дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail