0/5

Лента Новостей

20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Все новости →

Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов

Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
время публикации: 14:30  24 июня 2025 года
Изображение Freepik
Весной 2025 года доля бесконтактных платежей с помощью смартфонов среди всех офлайн-покупок россиян выросла до 22% с 19% годом ранее. При этом средняя сумма одной покупки снизилась с 1 069 до 907 рублей. Таковы результаты исследования банка Русский стандарт.
Согласно данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), традиционно в офлайне лидируют платежи по пластиковым банковским картам. При этом на фоне роста популярности бесконтактных операций их доля здесь снижается - до 78% весной 2025 года с 81% в марте - мае 2024 года.

Согласно статистике банка, среди самых популярных категорий трат в зависимости от количества бесконтактных офлайн-платежей минувшей весной оказались:  супермаркеты (средний чек 678 рублей), фастфуд-кафе (средний чек 638 рублей), детская одежда и обувь (средний чек 1 858 рублей).

В рамках исследования в эквайринговой сети банка Русский стандарт в офлайне были изучены бесконтактные платежи по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП), с помощью NFC-табличек через СБП, с помощью платежных сервисов СБПэй и Mir Pay, а также карточные платежи весной 2025 и 2024 годов.

Читайте также:
НСПК расширяет функции единого QR-кода

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail