Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще устанавливать системы по блокировке спам-звонков
время публикации: 14:55 24 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Валерий Мельников
Так, в «Мегафоне» с декабря 2022 года число абонентов, которые подключили себе услугу по определению спам-звонков, выросло с 1 млн до 6,5 млн, говорит представитель оператора.
Совокупная база пользователей сервисов «Тинькофф» (определитель номера и секретарь «Олег») составляет 6,5 млн человек, сообщил представитель банка. В июле «Тинькофф» наблюдал пик спроса на такие сервисы: определитель подключили в 2 раза больше клиентов, чем в среднем в предыдущие месяцы 2023 года. Треть от всех пользователей определителя подключили сервис в этом году, говорит представитель банка. Число скачиваний из Google Play приложения Kaspersky Who Calls за год увеличилось с 1 млн до 5 млн.
За последний год количество пользовательских запросов в «Яндексе» по фразе «защита от спам-звонков» выросло в 2,3 раза – с 2,17 млн в июле 2022 года до 5,09 млн в июле 2023 года, следует из данных сервиса «Яндекс.Вордстат». Интерес к услуге вырос в августе прошлого года, но наибольший рост пришелся на июль этого года и продолжается до сих пор.
С начала 2023 года количество пользователей сервиса «Защитник» от МТС увеличилось на треть, сообщил директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.
По данным «РТК-Солар», с начала 2023 года количество установленных блокировщиков увеличилось на 18−20%.
Директор центра Solar appScreener «РТК-Солар» Даниил Чернов пояснил, что сейчас на рынке сотни антиспам-приложений как отечественных, так и зарубежных разработчиков. Зачастую такие сервисы являются частью антивирусной защиты или дополнением банковского приложения, рассказал начальник отдела ИБ компании «Серчинформ» Алексей Дрозд. При этом подобных сервисов становится больше, поскольку растет количество спамеров и активно совершенствуются техники дозвона до жертв, добавил он.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Количество спам-звонков в 2023 году снизилось более чем в два разаРоссияне стали активнее подключать себе услугу по определению и блокировке нежелательных звонков или устанавливать на смартфоны специальный софт.
Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на игроков рынка.Так, в «Мегафоне» с декабря 2022 года число абонентов, которые подключили себе услугу по определению спам-звонков, выросло с 1 млн до 6,5 млн, говорит представитель оператора.
Совокупная база пользователей сервисов «Тинькофф» (определитель номера и секретарь «Олег») составляет 6,5 млн человек, сообщил представитель банка. В июле «Тинькофф» наблюдал пик спроса на такие сервисы: определитель подключили в 2 раза больше клиентов, чем в среднем в предыдущие месяцы 2023 года. Треть от всех пользователей определителя подключили сервис в этом году, говорит представитель банка. Число скачиваний из Google Play приложения Kaspersky Who Calls за год увеличилось с 1 млн до 5 млн.
За последний год количество пользовательских запросов в «Яндексе» по фразе «защита от спам-звонков» выросло в 2,3 раза – с 2,17 млн в июле 2022 года до 5,09 млн в июле 2023 года, следует из данных сервиса «Яндекс.Вордстат». Интерес к услуге вырос в августе прошлого года, но наибольший рост пришелся на июль этого года и продолжается до сих пор.
С начала 2023 года количество пользователей сервиса «Защитник» от МТС увеличилось на треть, сообщил директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.
По данным «РТК-Солар», с начала 2023 года количество установленных блокировщиков увеличилось на 18−20%.
Директор центра Solar appScreener «РТК-Солар» Даниил Чернов пояснил, что сейчас на рынке сотни антиспам-приложений как отечественных, так и зарубежных разработчиков. Зачастую такие сервисы являются частью антивирусной защиты или дополнением банковского приложения, рассказал начальник отдела ИБ компании «Серчинформ» Алексей Дрозд. При этом подобных сервисов становится больше, поскольку растет количество спамеров и активно совершенствуются техники дозвона до жертв, добавил он.
Источник: Ведомости
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 07 апреля 2024
20:40, 21 марта 2024
11:05, 15 марта 2024
11:55, 13 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...